Вчера у нас с Сергеем Долей состоялась бизнес-свадьба :)
В Долькабаре состоялась презентация нашего коммуникационного агентства
Advertos, на которую мы пригласили ТОП-блогеров, журналистов, партнеров и другие дружественные агентства. Но ждали мы их не только с новостями, но и различными соленьями-угощеньями:
Те, кому интересна презентация и наши основные виды деятельности, могут посмотреть ее
тут Видео с мероприятия:
Click to view
А закончилось все как на настоящей бизнес-свадьбе - цветами и подарками, за что отдельное спасибо
yurymihalich Подробнее о событии можно почитать в посте Стаса Васильева ниже.
Оригинал взят у
q3d в
Advertos: агентство поможет зарабатывать на блогеВоспользовавшись приглашением, сегодня ходил в
Долькабар на пресс-завтрак, посвящённый открытию
sergeydolya и
linau PR-агентства полного цикла
Advertos. Уже сейчас у агентства отличные контакты в блогосфере и большой актив блогеров (свыше 150 активных контактов среди топа), с которыми налажено общение, что совершенно неудивительно, учитывая кто является костяком команды.
В сфере интересов Advertos не только работа с блогерами и ЖЖ, но и с социальными сетями, пабликами и классическими медиа. Агентство уже реализует массивные многомедийные проекты, и сможет предложить клиентам, насколько мне удалось узнать, комплексную активность и в блогосфере, и за её пределами.
Небольшой фоторепортаж с презентации и моё видение перспектив под катом.
У
Advertos задача очевидная и востребованная - выступить посредником между блогерами и бизнесом. Блогосфера сегодня не монетизирована, несмотря на повышенный интерес бизнеса к формату и блогерам в целом. Зарабатывать на тематическом популярном блоге сколько-нибудь серьёзно, чтобы уделять ему больше времени, не тратя его на рутинную работу, прямо скажем, сложно. Как показала практика, контекстная реклама практически не способна монетизировать даже очень популярный блог, да и давно уже заметен сдвиг интереса и читателей, и бизнеса, в сторону других форматов. Специальные проекты, долговременное взаимовыгодное сотрудничество - те форматы, в которых блогеры эффективны и могут монетизировать свои дневники.
sergeydolya amp; Михаил Васин из Лаборатории Касперского
На этом фото мой друг, замечательный фотогаф, эксперт, и шеф-редактор нашей рубрики "Фото" на THG Антон
podakuni артынов, его я сфотографировал со внешней вспышкой в беспроводном управлении. Эмпирически выяснилось, что он на удивление проблемный человек для системы фокусировки EOS M. На других автофокус срабатывал прекрасно, но не на Антоне Мартынове. Надо будет использовать его как тестовый стенд для систем автофокуса.
ottenki-serogo & girls
Конечно же на презентации появился и Олег
olegfreedom Бармин, директор по маркетину Livejournal. Если и замирает перед камерой, то как-то особо творчески:
olegfreedom olegfreedom &
sergeydolya Не стоит включать паранойю, и везде видеть дурацкую рекламу и джинсу - упоминание продукта или услуги, их использование, описание своих впечатлений не то же самое, что называние чёрного белым. Скажем, мне помимо основного увлечения, управления айтишной редакцией, интересен формат личного блога - люблю фотографировать и испытывать новинки фототехники, пользоваться гаджетами, обустраивать цифровой дом, но очень глупо считать что моё хобби, в итоге, джинса и пишу я под чью-то диктовку. А сколько раз я сталкивался с просьбами о помощи со стороны отдельных писателей и блогеров, как представитель "айтишной" редакции - кому-то в экспедицию нужно навигационное и техническое оборудование, ноутбуки, кому-то интересно было бы опробовать новые гаджеты в поле или обеспечить себя связью. Понятно, что специализированному агентству подобные задачи очень даже по плечу.
podakuni olegfreedom после презентации постоянно что-то показывал в ноутбуке, и судя по лицам окружающих, это было что-то очень... странное?
В общем, подытоживая о презентации, я говорю о том, что те кто интересно пишут, и те кто производят или продают интересные товары и услуги, могут быть друг-другу полезны. Кто-то имеет огромный опыт в катании на лыжах и ему интересно опробовать новейшие модели, кто-то хотел бы фотографировать автомобили и тестдрайвить их, кто-то путешествует, а кто-то увлечён экзотическими рыбами и интересно о них пишет. У каждого из нас есть свои классные хобби, а потому, налицо огромное поле для деятельности.
Advertos готовы взять на себя посредническую функцию - документооборот, вопросы с оплатой, контроль за соблюдением обязательств. Для блогеров, многие из которых даже как ИП не оформлены, это достаточно серьезная помощь. Что касается масштабов блогов, которые интресны агентству то, можно сказать, они открыты для любых приложений. Понятно, что бизнесу интересны те, кого читает от полумиллиона в месяц, если говорит о персональной активности. Но если делать комплексный пакет, то в проекты могут включаться и менее посещаемые блогеры, специалисты узкого профиля и просто интересные площадки. Из этого может получаться и эффект раскрутки блога, который в рамках большого проекта получит новый трафик с других блогов, СМИ и соцсетей.
Напоследок ещё несколько кадров фоторепортажа:
Advertos я могу только пожелать удачи, а читателям
рекомендую с ними познакомиться ;-)
P.S. Пользуясь поводом, конечно же опробовал Canon EOS M в роли репортёрской камеры, все снимки сделаны им и штатным 18-55, сразу из Долькабара
выложил фоторепортаж на Picasa