Вчера от удельной "по земдле"т добиралась до пр.Энергетиков. В место,где до Ладожской оставалос ь 3 автобусноых остановки. Подумалось- на метро было бы лишь минут на 5 быстрее. Однако многим эта станция жизненно необходма.Ведь из центра добраться в район "5 дураков"[про него тут]( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ерунда. В обводнённых слоях тюбинги обделки тоннелей (станционных и перегонных) и наклонного хода - чугунные. А вот швы между чугунными тюбингами зачеканены шнуровым свинцом.
Comments 58
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да
Reply
Красивые метростанции Петербурга! )
Reply
да, и просторные.
Reply
Reply
Да,перекрытия были из свинца-надежнее нет.
Reply
В обводнённых слоях тюбинги обделки тоннелей (станционных и перегонных) и наклонного хода - чугунные.
А вот швы между чугунными тюбингами зачеканены шнуровым свинцом.
Reply
Говорят после распада уже другие металлы
Reply
Reply
Да,пока пропускать воду не начали.
Reply
Не понял. Свинец очень мягкий металл.
Reply
Reply
Reply
Говорят оборонныйдорогой,теперь не используют с 80-х
Reply
Leave a comment