С деревянными сиденьями совсем не помню, может, их у нас и не было. С дерматиновыми помню, конечно, их было много. А ещё были с металлическими сиденьями такой удобной формы, что я до сих пор думаю, какой же правильный человек их придумал! Они были так замечательно выгнуты, что сидеть на них было удобнее, чем на мягких. Плохо только то, что летом они адски нагревались, а зимой адски замерзали. Я правильно понимаю, что это только первая часть твоего фотоотчёта? :)
Да"изогнутые " были великолепны. Кстати,дермантиновые как раз,те из которых "квинтет шил штаны под кожу" Да,много было интересного.Еще троллейбусы и автобусы впереди.И некоторые автомобили
Некоторые из нашего детства,а самые старые М-ки..Помню,когда в раннем детстве мы с родителями смотрели "Шит и меч",дед говорил в конце фильма,когда Белов вышел на мирную дорогу: -Вот М-ка поехала,они тогда после войны только появились.
Здорово! Представляю, как было интересно на все это посмотреть. В Москве раньше ежегодно проводился парад трамваев (может, и сейчас проходит, просто не знаю). На одном мы побывали: тоже образцы всех эпох, от конки до самых современных. Тоже было очень любопытно.
Очень интересно.Кстати,питерские владельцы конок хорошо и вовремя подсуетились и подписали долгосрочный контракт с властями на пользование дорогами и конки долго не пускали трамваи на наши улицы.Они появились в Питере позже всех др.городов
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я правильно понимаю, что это только первая часть твоего фотоотчёта? :)
Reply
Да,много было интересного.Еще троллейбусы и автобусы впереди.И некоторые автомобили
Reply
Ну ладно, короче, подождём, пока покажешь :)
Reply
-Вот М-ка поехала,они тогда после войны только появились.
Reply
В Москве раньше ежегодно проводился парад трамваев (может, и сейчас проходит, просто не знаю). На одном мы побывали: тоже образцы всех эпох, от конки до самых современных. Тоже было очень любопытно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment