Оригинал взят у
dok_zlo в
Как загнобить врача. Это важная задача. Врач зверь хитрый....Врачи люди не просто умные, а и знающие про себя, что они умные. Отсюда большая жопа у начальства. Надо всем этим управлять и желательно так что подчиненные ни секунды не думали зачем они здесь. Как это решается у нас коллеги знают не по наслышке. Куча "важных" бумаг, отчетов, коммисий, проверяльщиков...за неправильное оформление любой - штраф и неприятности. Огромная куча всякого с медициной не связанного, зачастую противоречащего друг другу дерьма - нужно не абы для чего, а для того что бы не мнил о себе. Мало ли что лучше него никто не разбирается в болезнях колена, а вот форму ХХХХХУ-у666 заполнил неправильно, счас мы его...
Как не удивительно западные управленцы здравохра потихоньку перенимают опыт делая процесс лечения умышленно запутанным. Чтобнемнилиосебе. Чтоб по струнке.
Цитата:
Как больницы мешают врачам лечить: пошаговое руководство
Выдержка:
«В обозримом будущем, наиболее важным фактором затрат, практически в каждой больнице, будет медицинский персонал.
Хотя вознаграждение врача составляет лишь около 8% затрат на здравоохранения, но решения, которые принимают врачи, оказывают сильное влияние на общие расходы: выписывание лекарств, процедур, операций и прочее, что составляет уже 80% от бюджета здравоохранения страны.
Для поддержания благоприятного баланса, руководители больниц должны получить контроль над врачами.
Просто контролировать кошелек недостаточно. Чтобы по-настоящему захватить бразды в медицине, необходимо сделать больше - получить и головы и сердца врачей. И это, сделать так, чтобы показать врачам, что они далеко не так важны, как они думают.
Как эту цель достигнуть?
Полный список проверенных тактик и стратегий доступен для наших клиентов, но некоторые, из наиболее известных, следующие:
Сделать здравоохранения непонятным для врачей. Это не простая задача сбивать с толку самых умных людей в организации, но это можно сделать. Например, сделать врача зависимым от сложных систем за пределами их области знаний, таких как информационные технологии, кодирования и биллинга.
Убедить, что такие системы стоят очень дорого, так что сольные практики и малые группы не смогут позволить себе их, а потому нет альтернативы больнице. И увеличить их чувство некомпетентности, сделав такие системы для пользователя недружественными и ненадежными.
Создать чувство незащищенности среди медицинского персонала. Комфортабельный врач - уверенный врач, а уверенного врача обычно трудно контролировать. Чтобы подорвать доверие, известить, что рабочие места врачей находятся под угрозой, и их вознаграждение, вероятно, уменьшится. Увольнение одного или нескольких врачей, гарантирует, что весь медицинский персонал узнает об этом. Врачи начинают чувствовать себя обязанными администрации больницы за то, что им удается существовать.»
http://www.kevinmd.com/blog/2014/09/hospitals-discourage-doctors-step-step-guide.html виа источник -
Анатолий Анчишкин В тему: К.Маркс и врачи. "... разрыв между врачами и тем, что он называет средства производства, расширяется, и врачи, как правило, становятся все более отчужденными от коллег, самих себя и своей работы, и, прежде всего, от пациентов"
http://thehealthcareblog.com/blog/2014/09/26/what-would-marx-do/ У нас часто руководство пригревает докторов маразматичных, запойных, приверженцев нетрадиционных практик и т.д. Зато как на "субботник" - они первые "закоперы", сдавать чего то - они же, делать вообще что то неположенное тут как тут... А всем остальным укор - вон то Иван Никифорович.. а уж Николай Дормидонтович то... а Вы... тут же слухи про очередное сокращение - реорганизацию...Как думаете как скоро такие специалисты появятся и там? Не орлы, но верные, не блещущие, но послушные... Судя по стенаниям одного френда коллеги волею судьбы сталкивающегося с кардиопедитрией, так уже.
Где во всей это системе пациенты? В опе - ответите Вы, и будете, неправы, потому что их вообще нигде нет.