Илюха - голова, два уха. И главное тут - голова.
Как он играется словами! Играя в поезд, мы часто говорим что-то типа: станция-вылезанция (мол вылезай). Он сам использует эту форму. Одеваемся - одеваем поезд: станция убеганция (убежал), станция полежанция, станция кофту надеванция.
Я не знаю, все ли дети так делают, но меня это удивляет и восхищает (хотя я восхищаюсь чужим деткам, которые только-только пошли :)).
Использует взрослые обороты в речи. Уходит из дома с папой, я остаюсь с Сеней. Илюха: пока, Сеня, ещё увидимся.
Сегодня пытался объяснить слово. Говорит: пойдёт. я: что пойдёт? он: нет, пойдёт! я: кто? куда? не понимаю. он: не пойдёт, а когда закончится!
Он использовал синоним! Синоним!!!
Ну и повторяет всё, что услышит. И любимая бабушка учит его "плохому"
И:курочка-дурочка.
Я: чего?
И: курочка-дурочка.
Я: откуда ты такое слово взял?
И: так бабушка говорит.
Сдал с потрохами!
А вообще у нас кризис :) Прям по книжкам, классический. Если не хочу - то с истерикой. Одежду в один день захотел без рисунка, а у нас не было. Прям слёзы, не буду надевать с рисунком. Полосатая - это тоже рисунок! Договорились надеть на изнанку. Учусь быть рядом в его истериках. Иногда очень сложно не вовлекаться. Вернее не вовлекаться почти всегда сложно. Не выходить из себя иногда очень сложно. Учусь.
Со снами не понятно. Почти не спит днём. К вечеру никакой. Если спит, то на ночь к часу ночи засыпает.
На самокате так и не научился кататься.
Это мы эксперименты проводили с красками.
Достала коробку с тканями, сколько прикольного можно сделать.
Что-то делает сам на моё: Илюша, я пью чай.
Насыщенный был месяц. Мы в музей музыки выбрались. В гости съездили. У нас сестра с детьми ночевала (с тремя!). И всё это с моей подготовкой к конкурсу и поездками в МФЦ.