Гран Канария 1.2

Dec 01, 2013 20:26

Продолжаем наше путешествие. В пятницу мы со свекровью остались в отеле, а Майлс с отцом поехали на рыбалку. В этом году с рыбалкой им повезло намного больше, и они поймали кучу мелкой рыбы, а Илья кроме прочего поймал ската. Ската, кстати, отпустили. Капитан сказал, что с ним слишком много мороки. А вся остальная рыба осталась ему.
В субботу решили поехать опять в несколько мест. Оказалось, что в субботу мало чего работает. Так мы не попали в Парк крокодилов. Решили, что крокодилы правоверны и по субботам не работают.
Двинулись в сторону сторону Санта Лусия. По дороге заехали в Форталеса-Гранде - образование из скал, похожее на крепость. Полазили по пещерам, получили массу удовольствия.

Доехали в Санта Лусию. Музей оказался тоже закрыт. Зашли в местную церковь, погуляли по улочке (это совсем небольшой городок), посмотрели как дети готовятся к какому-то выступлению. Они репетировали песни и танцы. Очень мило.

Двинулись дальше в сторону ущелья Гуайядэке, где есть дома встроенные в скалы. По пути заехали в музей. На дома посмотрели со стороны и поехали в сторону дома.
Вечером пошли гулять в Маспаломас. Это пляж с насыпными дюнами. Меня позабавило, что в некоторых местах желтый песок смывается и сквозь него проступает канарский черный. Видели маяк, забрались на один бархан, увидели нудистов, решили, что программа выполнена и завершили свою прогулку. И да, в первый раз за поездку помочили ножки в океане.

В воскресенье отправились в столицу, Лас Пальмас. В этот день все работает до 14 часов, так что успели немного. Да и устали к этому времени, так что не посмотрели всё, что собирались.
Одна из главных достопримечательностей - собор Святой Анны. Вот его фотография.