Гран Канария 1.0

Nov 28, 2013 13:54

Итак, перелет. Встали в полпятого утра. Организм сказал, что он не согласил с таким ранним подъемом, но что делать. Хорошо доехали, поставили машину на стоянку. Короче все чудесно по идее. Решили как обычно завернуть чемоданы, теперь это стоит 500 руб и это отвратительно. А еще нам дали последний ряд с неоткидывающимися креслами и я сидела от всех через проход с какими-то не очень приятными нетрезвыми в ранний час товарищами, один из которых вел себя как склочная баба. Но это даже немного веселило. Из плюсов полета. Еду разносили с конца, так что мы всегда были первыми. Туалет был в середине салона, так что около нас не было толп людей. И по прилету открыли заднюю дверь, и нам не пришлось долго выбираться из самолета.
В аэропорту получили заранее заказанную машину и сами отправились в отель. Заселились. Немного прогулялись, без фанатизма ибо после перелета было сложно что либо делать, 7 часов летели все таки, плюс разница во времни 4 часа в минус. На следующий день у нас была назначена встреча с представителем фирмы, от которой тур покупали, так что решили куда-либо ехать только после обеда. Выбрали Мир Аборегенов. После обеда сели в машину, а она не завелась. Аккумулятор сел. Позвонили в компанию, где арендрвали машину, узнали что в ближайшем офисе сиеста, так что помочь нам смогут только после 4-х. Стало понятно, что сегодня мы никуда не попадем. В офисе нам ответили только в полпятого, испанцы же :). Через 40 минут приехал предтавитель и все починил, оказалось, что не выключили поворотник. Я все это время благополучно проспала. Уже с починенной машиной мы поехали в магазин купить кое-каких вещей. В ближайших магазинах нужное было намного дороже. Немного прогулялись и вернулись в отель на ужин. Кстати. Про еду в отеле. Кормят до неприличия вкусно. Причем все вкусно!