Гарри Поттер и оборотное зелье.

May 15, 2014 12:41

В общем я вернулась. К сожалению все прошло именно так, как и ожидалось.
Спасибо огромное всем, кто сделал эту поездку не совсем бессмысленной.
Вера, мой добрый ангел-хранитель. За героическую помощь в подготовке к проекту, на который ты даже не ехала.
Мой любимый факультет! Я не знаю как так получилось, но мы  воплотили Рейвенкло моей мечты. Именно с этим безумным поиском, блеском в глазах, сумашедшими идеями. заумными разговорами в гостиной, которые перемежались такими действиями, что все остальные факультеты охреневали. Это Рейвенкло, у нас своя атмосфера. Леди Ровена, надеюсь вам понравилось.
Профессор МакГоннагл! Великолепнейший из преподавателей. Последовательный и организованный человек. Потрясающе адекватный игрок. В общем Танку - зови, приеду хоть на край света.
Крестный! Потрясающе спокойная забота и участие. Я рада что у вас был повод мной гордиться.
Аврорат. Вы были прямо такими, что хотелось к вам работать. И конечно флаг Британии!
Ну и конечно Льюис ;) Хоть я иногда, забывшись, и называла тебя Люциусом, но ты меня прощал ;) Рада что этот проект мы прошли вместе. И отдельное за спасение от пожизневой смерти на полигоне.

Когда выезжала с полигона состояние было "да никогда в жизни", но по факту дороги в поезде поняла, что если плотно сотрудничать с авроратом, в котором ждут и любят - то может даже рискну. Но общения с мастерами буду избегать до последнего, что бы не расстраиваться.
Единственное что однозначно понравилось - это кастинг на именных персонажей и разбивка по факультетам.

НЕ СПАСИБО! Моему организму. Психосоматика - не повод напрягать окружающих адовыми приступами кашля в самые неподходящие моменты. До сих пор стыдно за прощание с Билом Уизли.

1. Играющий мастер - это очень плохое дао. Мастер играющий студента - дао, приводящее к деролингу почти полюбому.
2. Если мастера на вопрос "в какой сюжет можно встроиться" отвечают "ДА у нас два глобальных сюжета, чего тебе еще хочется" - беги. Или сразу продумывай себе команду с которой будешь играть в свое.
3. Мастера которые вбрасывают в игру сюжеты, которые потом ни к чему не приводят - напрочь отбивают желание что-то делать.
4. Отсутствие внятно написанных правил, меняющиеся на полигоне концепты и внутренняя несогласованность внутри МГ - ад кромешный. Ничто так не расстраивает, когда два игрока  действуют каждый по актуальной версии правил и получают разные результаты. Отсутствие мастерской распечатки правил в библиотеке (что бы туда вносились все актуальные изменения) это адовая боль.
5. В библиотеке должны быть тексты, имеющие отношение к игре. В количестве. Причем желательно к ЭТОЙ игре. А Закрытая секция должна быть либо закрытой, либо ее не должно быть вообще и все должно быть в общем доступе.
6. Мастера по "обучению чему-нибудь" хорошее дао только при том, что они - не ОТшники, их есть некоторое количество по каждой дисциплине и они настроены учить. В остальных случаях получается не очень. Да и вообще система "учитесь по игре" работает только в том случае когда есть у кого учиться. Потому что перегруженная Танку под конец игры вызывала желание покормить и не трогать, а не выносить ей мозг работами по трансфе. Хотя факт ученичества и написанное эссе были.
7. Правила должны быть написаны и выложены для обкатки не менее чем за месяц. особенно написанные с нуля и не тестировавшиеся.
8. Ну и конечно моя боль - плюшки. Либо они не даются ни кому, кроме именных персонажей. Либо КАЖДОМУ желающему дается ОДНА плюшка в одной области, соотношение между которыми балансируется мастерами. Вариант "у нее есть а у тебя нет" уныл по определению.

дневниковое

Previous post Next post
Up