О постановке себя в ритуале

Feb 19, 2012 18:19

Давненько меня здесь не было. Но, как я посмотрю, ничто не меняется в датском королевстве...

Последние события натолкнули меня на такую вот мысль. Речь сейчас пойдёт в большей степени о планетарных ритуалах. Хочу разобрать, что такое так называемые "драматические" ритуалы, и почему, собственно говоря, они такие. Рассмотрим голый механизм взаимодействия практика и планеты. Если без высокоумностей, то что у нас получается?

Практик говорит: "О такой-то, даруй мне то-то". В данном случае под "таким-то" подразумевается имя/имена, а под "тем-то" - намерение. Фактически, практик, за счёт того, что знает имя/имена, может потребовать у разничных сущностей, привязанных к данной планете, то, что ему надо.

А если ещё упростить, то мы возвращаемся к мифам о джиннах, когда для того, чтобы получить желаемое, тебе нужно знать имя духа и чётко формулировать намерение. И всё!

Но то, что я читаю в ЗеЗе-шечках и тому подобных изданиях реконструкторских кружков, мало похоже на этот механизм. Ритуалы там занимают от получаса и больше (когда на самом деле можно сделать всё за полторы минуты, включая предварительную отстройку-настройку себя) и представляют собой театральные диалоги. Чистого функционала в этих ритуалах, как правило - последняя четверть, от силы треть. А остальное - не что иное, как словесный набор образов, который человек говорит даже не себе, а своему ratio, дабы заставить его отключиться и "поверить в происходящее". Заставить себя сконцентрироваться на потоке, а не на том, что у него промеж ягодиц чешется.

Из чего всё это произрастает? Откуда берутся километровые "драматические" ритуалы? Человек не способен увидеть в себе мага, ему для этого требуются подтверждения и отключение ratio. Те же сотые доли процента, кто давным давно всё для себя решил и подтвердил (и кому для ритуала нужна не мантия, а некоторое количество ингридиентов и собственная голова) действуют по принципу "первой скрипки". Они изначально ставят себя в центр вселенной, а значит автоматически заставляют всех остальных сущностей вращаться вокруг себя.

Постановка вопроса "я служу сущности" характерна исключительно для тех, кто не уверен в себе и своих силах. К несчастью, их абсолютное и подавляющее большинство. Ну а меньшинство же давно поняло, что не они служат сущности. И даже не она служит им. Эгрегор без человека - ничто, как и человек без эгрегора. А потому это взаимовыгодный обмен. "Я в тебя верю и работаю с тобой, питаю твой эгрегор, а ты мне подкидываешь плюшки". Вот как-то так.

å notere

Previous post Next post
Up