На этой неделе впервые-таки попала на внутреннее UX study компании. Не вдаваясь в страшно конфиденциальные подробности, там дают попользоваться чем-то еще не вышедшим на рынок и задают вопросы по поводу твоих ощущений
( Read more... )
Мне еще в Беркли периодически присылали приглашения на подобные исследования. Даже не знаю, как мой е-мейл туда попал. Но я, конечно, никогда не ездила. Слишком далеко тащиться через залив за какие-то 50 баксов. =)
А! вот где собака порылась: туда ходят те, кому 50 не "какие-то", а очень даже и. Их замечания и учитываются! А те другие потом плюются - ну как можно было так, когда ясно же, вот так лучше бы.
Это хорошее замечание, на самом деле. Нужно охватывать как можно больше слоев населения.
А уж если говорить глобально... То такие рынки как Индия - это вообще другой мир. Там не с айфонами ходят, и интернет там не 3G. И it-продукты тоже должны там как-то работать.
Прежде, чем обвинять, откройте карту Bay Area и посмотрите. Мне, чтобы поехать на другую сторону залива, нужно убить весь день и потратить больше, чем я заработаю. Поэтому $50 превращаются в "какие-то". Я слишком рациональна и не ведусь на халяву.
Reply
Reply
А те другие потом плюются - ну как можно было так, когда ясно же, вот так лучше бы.
Reply
А уж если говорить глобально... То такие рынки как Индия - это вообще другой мир. Там не с айфонами ходят, и интернет там не 3G. И it-продукты тоже должны там как-то работать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment