Dec 19, 2017 13:19
Продажи - задача рекламы, и реклама продает именно то, что называет.
Прошедшее событие предложить как услугу нельзя. Но рассказом о нем можно поддержать у читателя интерес к жизни компании, установить связь с клиентом. Вполне возможно, клиент, вдохновленный яркими историями о прошлых приключениях, и рекламу затем прочтет с большим доверием. Просто не смешивайте несоединимое, тогда каждый отдельный жанр будет работать лучше. [Мастерская самообразования]
Собственно, одна из типовых задач может выглядеть так:
1. какая-то фирма делает типовые, повторяющиеся изо дня в день процессы. Хотя бы печать документа для оплаты.
2. этот документ имеет признаки - сроки, стоимость, срочность и так далее - из-за неучтения которых появляются убытки. Ну, к примеру, 20 000 руб в день. За месяц это может быть много, как понимаете.
3. создавая небольшие программные продукты (со своей компетенцией) я добиваюсь того, что например, каждый день управляющему выходит напоминалка, которую он должен отработать. Эта напоминалка может агрегировать данных (собирать статистику, подсчитывать в реальном времени что-то, выводить итоги) в реальном времени ну или с тем либо иным сроком: срез на день, неделю, месяц.
4. И собственно, выполняя одну из таких контролек, управляющий держит "на пульсе" свои границы затрат.
А возможно такое делать и для новых возможностей, фич и даже (упаси Боже) рынков.
N.B. могу это реализовать даже на 1c & Bitrix24 )) кто понимает.
1c,
bitrix24,
draft