В последние несколько занятий во время тренировки детей общаемся с администратором Антониной (если не ошибаюсь).
Они с Андреем Николаевичем и открыли этот батутный центр. Развивать его сложно. Аренда больше 100 тыс. в мес. Днём практически простой. Вечером есть сформированные группы детей, но вроде не на каждый день.
Абонемент на 12 занятий стоит 3300, разовое посещение 350.
Большинство посетителей приходят именно к тренеру, т.к. его знают, любят. Часть рядом живут-работают, мимо проезжают. Хоть место и хорошее, но Аксай маленький город и преобладает частный сектор.
Так вот, из разговора стало понятно, что они бы хотели сделать сайт т.к. в поисковиках по запросу «батуты Аксай» выдаются только ростовские центры, ближайшие находятся в 20 км. т.е. в наш батутный центр вполне могут ездить из 2 районов Ростова на авто (будет ближе и быстрее), а из одного даже на маршрутках легко добраться.
Я предложила им сделать одностраничник на конструкторе (скинула инфу по Тильде и настройке СЕО, а через день попался (тоже переслала им) бесплатный курс-марафон по созданию сайтов как вариант работы на удаленке).
Делать Андрей Николаевич планирует сам, но сегодня сказал, что пока нет на это времени. Есть профиль в инсте, где довольно регулярно выкладывают посты и сторис, но просто в качестве инфы о происходящем в центре и призывом-продажей «в лоб».
Вчера отправила им свое видение сегментации их целевой аудитории, т.к. они планируют таргет, а без понимания ЦА, без «вкусных» текстов - это будет слив бюджета...
Очень хочется помочь в развитии центра, т.к. и люди хорошие и исполнили моё желание - дети занимаются на батутах.
Пытаюсь понять где им рекламироваться при крайней ограниченности бюджета. Как вариант - расклейка объявлений на остановках (в пн по нашему хутору на специальных досках для объявлений возле остановок повесила 9 их листовок формата А6 и 9 расписаний местного автобуса, уже во вт не было 2 расписаний и 3 реклам...при этом они были заламинированы и клеила на армированный скотч). Судя по всему надо не заморачиваться, а печатать много черно-белых на А4 и фигачить объявы варварски на пва хотя бы раз в месяц, как делают скупщики металлолома и пр.
Объявы на остановках привлекут в основном аудиторию школьников-подростков и немного мам дошкольников и младшешкольников. А вот где ловить аудиторию на авто ума не приложу.
Сама про батуты узнала, когда случайно увидела объяву на двери местного магазина стройматериалов, но сейчас ее уже сняли, повесили про футбол... Да и таких лояльных, не сетевых магазинчиков единицы.
Мое видение вариантов рекламы:
- расклейка по Аксаю и ближайшим районам Ростова на досках объявлений
- сайт и настройка СЕО (это вроде должно дать автоматическое размещение на гугл и яндекс картах, но надо этот вопрос еще изучить)
- размещение в 2гис (лично я чаще ищу организации в нем, но знаю, что многие его не жалуют)
- объвы на авито, юле и других аналогичных сервисах в разделе услуг, хобби или образовании
- попробовать договориться о размещении листовки на входе в гипер Магнит и с парой бывших универмагов ныне переделанных в местные торговые центры
- помочь с созданием 3 разных рекламных постов на разные группы ЦА и запустить таргет в инсте
- подумать (просчитать) целесообразность использования наружной (баннерной) рекламы
Вообще, ребята большие молоды. Запустили такую махину и стараются максимально ее развить. На старте были рекламные статьи в местной газете, выпуск новостей об открытии центра, объехали все местные школы, организовали регулярные тренировки по акробатике на своей территории, в декабре провели в центре соревнования по акробатике, на апрель готовят по прыжкам на батутах, разместили на нескольких спец порталах посвященных спортивным секциям информацию о себе... и это только то, что я знаю, уверена, что сделано гораздо больше.
Если у кого-то есть советы, предложения, идеи по продвижению батутного центра - пишите, буду признательна.