Apr 26, 2012 14:58
Мохнаткина освободили. О, какое небывалое милосердие ! За считанные месяцы до истечения срока заключения.
Я увидел его чуть раньше полуночи 31 декабря 2009 года. Я сидел в обезьяннике Тверского ОВД на Большой Дмитровке и тут ввели бородатого мужика с сумкой. Стали переписывать содержимое сумки : бутылка Советского Шампанского, продукты, фляжка 0.25 коньяка. Человек направлялся праздновать Новый год, что может быть нормальнее. Там же в дежурке ОВД он написал жалобу на действия милиции. Я за всем этим наблюдал из обезьянника. Вошел милицейский чин и сказал -Ну ты и силен, наручник разломал. ...Мохнаткин односложно ответил, что не ломал и продолжил писать.- Милиционеров избил... продолжил чин.- Это они меня били... Мохнаткин продолжал писать.
Затем его посадили ко мне в обезьянник. -Что правда, наручник сломали ? - поинтересовался я.
-Врут, они меня приковали наручниками к поручню в автобусе, чтоб избивать было удобнее, а потом ключ не могли найти и тогда зубилом отрубили. Он показал запястье, на нем как браслет, был наручник.
Долго говорить нам не пришлось. Меня изъяли из обезьянника и повели наверх в кабинет начальника Тверского ОВД, тогда им был полковник Пауков. В кабинете я увидел Людмилу Михайловну Алексееву в костюме снегурочки и неизвестного мне мужика с розовыми щеками, я вначале принял его за правозащитника. Оказалось нет, генерал Колокольцев, главный милиционер Москвы. _Что же у вас такие охранники агрессивные, милиционера избил ваш охранник, - обратился он ко мне.
_Как фамилия охранника? спросил я.
Генерал Колокольцев посмотрел наполковника Паукова. Полковник Пауков вызвал из соседней комнаты подполковника. -Как фамилия того, что сотрудника избил ? - спросил Пауков.
-Мах...Мох, что-то вроде Махно, товарищ полковник.
-Узнать и доложить !
Подполковник вышел, чтобы тотчас вернуться.
-Мохнаткин его фамилия.
-Нет у меня охранника с такой фамилией, - сказал я.
Генерал Колокольцев был разочарован, а Алексеева довольна.-Я же говорила вам, у Эдуарда Вениаминовича неагрессивные партийцы.
И вот выпустили. Хорошо что чуть раньше. Стыдно должно быть что вообще посадили, потому что ни за что ни про что посадили. В нашей стране кто же подымет руку на служителя правопорядка. У них же все права, у нас никаких, и правосудия у нас нет.
Остались за решеткой восемь активистов "Другой России", никто и не подумал их помиловать. Господин все еще президент Медведев долго сегодня разлагольствовал на тему помилования, обращаясь к журналистам. Буржуазные лидеры сейчас разведут демагогию о том, что это их заслуга. Уже ездили встречать Мохнаткина в Торжок, подсуетились.
Я заметил, что буржуазные оппозиционные СМИ аккуратно избегают упоминать о том, что Мохнаткин был задержан на акции Стратегии-31. Они уже фальсифицируют историю, как заправские госчиновники.
Это была короткая проповедь четверга 26 апреля.