(no subject)

Mar 26, 2013 10:18

Мы с Олей были на семинаре Шпицберга. Пошла я туда (думаю, и Оля тоже) не для того, чтоб узнать что-то новое, а для того, чтоб посмотреть, что из себя представляют такого рода мероприятия, посмотреть на тематических родителей, и вообще посмотреть. Ну и плюс мне хотелось встретиться с Олей без детей и затусить с ней потом в кафе)))

Про Шпицберга перед семинаром специально читать ничего не стала.

Получилось позитивно. Поскольку Шпицберг повторил слово в слово мои мысли по поводу реабилитации ребенка с аутизмом. То, что раньше меня волновало, волновать перестало. А волновало меня то, что я не вожу его по всему городу по светилам аутизма, почти не показываю людям в теме, а ищу спецов поближе к дому. Ну я уже писала, что мне везет. Попадаются очень внимательные. В итоге, даже наша педагог по музыке уже поняла, что Игорь не издевается над ней и не отключается, а все впитывает, даже если отвернулся к стенке. Хотя она с ребенком меньше всего работает по времени.

Так вот, Шпицберг сказал, что нужны разнообразные занятия и люди, идущие от ребенка. главное тут контакт, карточки - вторично.

Ну то есть моя интуиция работает в нужном русле. Жаль, поздновато она включилась. Или слушать я ее поздновато стала.

Ну плюс он еще рассказал много случаев скомпенсировавшихся детей. Неплохо так скомпенсировавшихся. Так что история про взрослого аутиста, которая меня свела в депрессию, как-то уже не так меня пугает.

Короче, очень полезно и позитивно ходить на семинары по аутизму. Начинаешь чувствовать себя хорошей и правильной мамой. Игорь, кстати, почувствовал себя, видимо, правильным сыном. Поведение прям отличное. ТТТ.

Были в воскресение на музыке. Светлана Николаевна, по-моему, проникаться начала к Игорю. сказала, что с ним будет интересно, когда он подрастет. Что у него мало того, что слух, так он еще и пользуется им. И когда я пошутила про консерваторию, она сказала, что зря мы иронизируем.

Теперь у меня одно чаяние, чтоб музыку мы не забросили. Хотя бы пока не будет понятно, в какую сторону мы идем.
Previous post Next post
Up