Агентство Ogilvy Taiwan сняло для TC Bank философский ролик о смысле жизни.
Ролик "Dream Rangers"/"Странники мечты" рассказывает историю пяти престарелых тайванцев, которые на закате своей жизни обрели новый смысл существования. В начале ролика подчеркивается, что сюжет основан на реальной истории.
Click to view
Слоган: Для обычных людей с необычными мечтами./For ordinary people with extraordinary dreams.
Восьмидесятилетние старики, забросив лекарства и забыв о болезнях, после 6 месяцев подготовки отправились в 13-дневное путешествие на мотоциклах. Преодолев расстояние в 1139 км, они смогли на мгновение вернуть свою юность.
Имиджевый спот снял самый награждаемый режиссер последних трех лет
Танончай Сорнсривичай , продемонстрировав тем самым, что он не только мастер тайского
сумасшествия и абсурда , но и великолепный лирик.
За два месяца на YouTube философский ролик о том, что человек жив мечтой, получил более 7,5 тысяч «лайков» и почти 2,5 миллиона просмотров.
Источник