жертвы школьных учителей

Jun 26, 2009 17:45

Иногда мне кажется, что преподавать в школы идут три основных вида людей: 1)те, для кого это призвание 2) тонкие садисты 3) разное.

С первым все понятно. В третью группу попдают все те, для кого это временная работа, кто пошел в школу, потому что больше никуда не брали и тому подобные случайные люди.

Но иногда мне кажется, что вторая группа - самая многочисленная. Посмотрим опять же на примере английского, который я сама преподавала в школах.

Думаю, что все в курсе, что очень много людей бояться иностранного языка как раз из-за школьных учителей. Странно (или нет?), но англичанки в школах чаще всего оказывают стервами, которым насрать вверенных им детей.

И еще - никто из них не заинтересован в том, чтобы дети любили их предмет. И это касается не только англичанок, конечно же. Что, в принципе, в полне очевидно: они ничего за это получат. То есть нравится детям их предмет или нет, они все равно получат свою зарплату. Дети ведь в большинстве случае не жалуются на учителей, а если жалуются, что родители чаще всего не принимают это во внимание. Они скорее посчитают, что ребенок просто не успечает по этому предмету и наймут ему репититора, чем реально пойдут в школу и проверят, а вдруг это на самом деле так. Да и как они могут пожаловаться, если просто не знают, что может быть иначе. Изначально изучаемый предмет неотделим от учителя. Поэтому ребенок, у которого математичка окачазалась стервозиной, уже априори считает всех математичек стервозинами, а предмет- отстоем.

Тут еще добавляет тот фактор, что детям в школе на учебу по большому счету наплевать. Точнее, на ее качество. А если быть еще точнее, то они даже не подозревают о таком понятии как качество образования.

У детей и взрослых совершенно разные понятия о том, каким должен быть учитель. Для детей важно, чтобы он был добрый. Это на первом месте. На втором - чтобы было интересно на уроке. Ему наплевать, что байки, которые травит физик, к физике не имеют никакого отношения, они ведь чертовски интересны.

Плюс - дети не любят учиться. Мало кто приходит в школу, чтобы получать знания. Они приходят пообщаться, обучение здесь - очень второстепенный продукт, этакий фон для общения. Они любопытны, но они не любят учиться в том понимании, которые вкладывают в это слово взрослые.

Так вот, вернусь к тонким садистам. Ясно, что у детей очень чувствительная психика, бла бал, ее надо беречь и т.п.

Но почему-то многие учителя считают себя вправе решать судьбу детей. Они им говорят: "У тебя нет способностей к математике", или "к языкам". И все. А то, что сам просто говенный учитель, уже не важно.

Короче ладно, чето я совсем начала злиться.

А ведь изначально планировала написать о паре аспектов школьного обучения английскому. Видимо, не судьба, в следующий раз.

мнение

Previous post Next post
Up