Ник Хайдфельд: "Я сделал все, что мог"

Feb 13, 2011 21:20


Практически очередная посвященная спорту заметка для болельщиков наверное всетаки сюрпризец, НО данная превзашла себя. Вообще по настоящему радует от того насколько же супер радосные спорт заметки на сегодняшний день....))))

И дорогие читатели вот значит сама великолепная статья:

В субботу Ник Хайдфельд получил возможность протестировать новую машину Renault R31. Команда рассматривает немца в каечтве главного претендента на замену восстанавливающемуся после недавней аварии Роберту Кубице, и результат сессии должен был стать одним из определяющих факторов. Ник оправдал ожидания руководства и по итогам дня закрепился на первой строчке протокола, после чего ответил на вопросы собравшихся в Хересе журналистов...

Вопрос: Вы довольны тем, как прошел день?
Ник Хайдфельд: Разумеется! Дело не только в результате - он зависит от множества факторов. Я просто доволен проделанной работой - мне бы вряд ли удалось выступить лучше.

Вопрос: Этого будет достаточно, чтобы убедить команду предоставить вам место в кокпите?
Ник Хайдфельд: Надеюсь. Я сделал все, что мог, не допустил ни единой ошибки, помог команде лучше понять машину и дал пару дельных советов. Впрочем, ваш вопрос лучше адресовать Эрику Булье!

Вопрос: Каким было первое впечатление от машины?
Ник Хайдфельд: Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите,  а позже инженерам удалось исправить ситуацию. У нас было не так много времени, однако сейчас R31 ведет себя совершенно иначе, нежели в начале дня, она лучше подходит моему стилю пилотирования. До идеала еще далеко, но базис уже неплох - похоже, у машины действительно хороший потенциал.

Вопрос: Как работали KERS и подвижное заднее антикрыло?
Ник Хайдфельд: В прошлом году большинство гонщиков утверждало, что всевозможных переключателей станет слишком много. Когда я находился вне кокпита, то думал: «Эй, всего лишь пара дополнительных кнопок», но когда приходится нажимать их в процессе управления машиной и одновременно выполнять еще несколько действий - это действительно нелегко.

Более того, я не мог дотянуться до некоторых переключателей уже в силу того, что мои руки такие же короткие, как я сам! Впрочем, можно приноровиться - задача не из простых, но если долго работаешь с техникой, постепенно адаптируешься.

Вопрос: Как работала KERS?
Ник Хайдфельд:  Сегодня мы задействовали ее несколько раз. Помогло то, что я уже работал с KERS во время сотрудничества с BMW и знаю, как она должна себя вести.

Мы провели пару проверок без каких-либо заминок, система вполне функциональна, осталось лишь подобрать регулировки. Базовый вариант системы действительно неплох - намного лучше того, что использовался BMW в 2009-м. Та KERS мне совершенно не нравилась.

Вопрос: Что является самым непростым в работе с новой машиной?
Ник Хайдфельд: Привыкнуть к ее реакции. Поначалу чувствуешь себя так, словно сидишь где-то вне кокпита - стоит чему-то произойти, и ты не представляешь, как на это реагировать. Но чем больше ты работаешь на трассе, тем сильнее « сливаешься» с машиной и понимаешь, чего можно ожидать, и какие действия следует предпринять в той или иной ситуации. Нужно только время.

Вопрос: Насколько сильно изменились шины с момента ваших последних тестов за Pirelli?
Ник Хайдфельд: Трудно сказать, ведь сегодня я управлял другой машиной. Я участвовал в работе над конструкцией шин, но не над составами смеси, а как раз они заметно изменились. Слышал, есть небольшие проблемы с прогревом, чего не наблюдалось во время моих предыдущих тестов - похоже, в Pirelli немного сузили рабочий диапазон резины, но это лишь способствует лучшему сцеплению с трассой. Да, шины сильно изнашиваются - надеюсь, это  обострит борьбу в гонке!

Вопрос: Свои лучшие результаты вы показали в начале серии из десяти кругов. В каком состоянии были шины после ее завершения?
Ник Хайдфельд: Состояние резины было вполне приемлемым. Вчера на некоторых машинах износ шин был очень сильным, но я почему-то был уверен, что у меня не возникнет таких серьезных проблем, как у некоторых других пилотов.

Вопрос: Вы опробовали все четыре состава смеси?
Ник Хайдфельд: Да, но не скажу, на каком из них я показал лучшее время дня.

Вопрос: У вас уже есть соображения, в каком ключе следует дорабатывать эту машину?
Ник Хайдфельд: Сегодня мы уже пытались улучшить машину, найти ее проблемные места, понять, в чем ее сильные стороны. Разумеется, я стараюсь отработать как можно лучше, чтобы получить место в команде, но одновременно просто провожу обычную работу, пытаясь участвовать в процессе доводки шасси. Даже если бы я заранее знал, что останусь в команде, мой подход ничуть не изменился бы.

Вопрос: Вы рассчитываете получить ответ от Renault уже сегодня ночью?
Ник Хайдфельд: Мы еще ничего не обсуждали. Я был сосредоточен только на работе, именно это было важнее всего. Если думать о том, что команде скажет тебе после тестов, это не поможет делу, - скорее, помешает твоей концентрации.

Вопрос: Как прошли тесты с физической точки зрения?
Ник Хайдфельд: Я в достаточно неплохой форме. Зимой я активно тренировался, хотя на протяжении длительного периода времени было абсолютно очевидно, что для меня нет подходящей вакансии, только разговоры о возможной работе резервным гонщиком.

Не знаю, сколько кругов я сегодня намотал. Больше восьмидесяти? Что ж, это было довольно легко. С другой стороны, когда ты узнаешь - а я надеюсь узнать это совсем скоро - что ты будешь выступать на протяжении всего сезона, это заметно прибавляет сил. Место в основном составе не равнозначно статусу резервного гонщика, это совершенно иной уровень мотивации.

Вопрос: Роберт Кубица был быстрейшим в Валенсии, сегодня вы сами возглавили протокол сессии. Означает ли это, что новая машина Renault, по меньшей мере, неплоха?
Ник Хайдфельд: Думаю, это означает, что она отнюдь не безнадежна, но не более того! Если слить топливо и поставить мягкую резину, практически любой участник тестов сможет показать лучший результат. Но сам факт все равно воодушевляет.

Вопрос: Увидим ли мы вас в Барселоне?
Ник Хайдфельд: Надеюсь!

Вопрос: Вы будете участвовать в завтрашней сессии?
Ник Хайдфельд: Нет, завтра с машиной будет работать Бруно Сенна.

Вопрос: Сегодня мы наблюдали, как некоторые гонщики сбрасывали темп, а затем снова ускорялись. Это нужно для того, чтобы сберечь шины?
Ник Хайдфельд: Не знаю насчет остальных гонщиков, но, как правило, сброс скорости после одного быстрого круга помогает стабилизировать состояние шин и слегка снизить износ. Впрочем, эффективность резины все равно падает - да, износ становится немного меньше, но не более того.

Вопрос: Эти шины позволяют проехать 25 кругов подряд в атакующем стиле?
Ник Хайдфельд: Все зависит от уровня топлива - стоит чуть больше заправить баки,  нагрузка на резину заметно возрастет. Мы рассчитывали проверить этот момент, но, к сожалению, наша попытка дважды прерывалась красными флагами. Команда как раз запланировала серию из двадцати пяти кругов, и это могло быть весьма интересным…

Толи статья, толи книга, толи заметка хотя действительно полезные штуки публикуют, очень редко так вот запросто найдешь в интернете именно отличный материал. Вреди фидов сейчас море разного мусора но среди него выходит откапать ральные бриллиантики. Вчера вечером лазя на спорт сайтике наткнулся на забавный момент.Надеюсь вы не очень сильно будите удивлены натолкнувшись в этом посте на фоне других тем на нечто прикольное!

Для передачи энергии с высоким к. п. д. в фидерной линии необходимо обеспечить режим бегущей волны тока и напряжения. Для этого источник энергии, фидер и потребитель должны быть «согласованы» между гобой. Например, входное сопротивление приемника должно быть равно волновому сопротивлению фидера, соединяющего приемник с антенной.
Previous post Next post
Up