Многафильмов

Mar 31, 2015 00:48

Полторы недели на больничном - это вам не баран чихнул. Делать ничего невозможно, поэтому в перерывах между приступами температуры смотрела кино, больше ни на что сил не было. Ну и сделайте скидку на то, что организьм был отягощен неправильным своим состоянием, поэтому особо раздражающее я даже не досматривала, а бросала как есть.

"Крейзи" (Hovac) с Энн Хэтуэй: как раз то, что было брошено.
В моей компании есть мем "искать туалет в лесу": про действия киногероев, с очевидностью приводящие к нездоровым последствиям. Появился он из одного американского хоррора, завязка которого состояла в том, что парочка едет по пустынной дороге через лес и барышня настоятельно требует найти ей туалет. Ну, туалет в конце концов находится (естественно, в стиле "вокзал Нижнеухрюпинска", но кого это ипет?), а в нем, собственно, хоррор и начинается.
К чему это я. Когда на пятнадцатой минуте "Крейзи" герои начали в некотором смысле искать туалет в лесу, нервы у меня сдали и фильм я выключила. Если бы не сюжет, то досмотрела бы, потому что снято красиво.

"Скины" (Romper Stomper). Отличные съемки, интересные лица и брутальный Рассел Кроу. Посмотрите.

"Комната с видом". Прелестный акварельный фильм по книге в стиле Джейн Остин, где никого не жалко и все кончается хорошо. Бонем Картер не люблю, а то бы скачала.

"Персики", 2004. Просто хорошее, красиво снятое драматическое повествование. Амурные истории и производственный фильм из жизни работников консервного завода в глубинке Австралии. Ничего сверхъестественного, но посмотрев, вряд ли забудете. В главной роли - агент Смит Хьюго Уивинг.

"99 франков". Книгу читала, когда она только вышла - тогда было круто. Зачем взялась сейчас смотреть? Температурила, видимо. Подростковый нигилистический сюжет, на глав.героя смотреть еще противнее, чем читать про него в книге. Бросила минут через пятнадцать. Скажите, если неправа.

"Королевский роман". Похожий на историческую реальность (или по крайней мере на страницы Википедии) фильм из жизни датских королей. Для поклонников Мадса Миккельсена и не только. Вполне гуд.

"Открытые сердца", реж. Сюзанна Бир. Неравносторонний любовный треугольник, опять же из жизни Северной Европы. Из серии "никого не жалко", но при просмотре затягивает.

"Порочные игры" (Stocker). Адски красиво. Уж не знаю, постмодернизм это или нет, но все ходят туда-сюда, молчат, улыбаются, играют на пианинах, а то, что сюжет повернул куда-то не туда, вы понимаете уже задним числом. Собственно, большая часть фильма состоит из загадочных улыбок Моны Лизы в мужском воплощении Мэттью Гуда, но и на них стоит посмотреть, поверьте. Думаю, Гуд гораздо более к месту был бы в пресловутых "Оттенках...", чем это бледное ничтожество, вспомнить лицо и фамилию которого решительно невозможно.
Одну из композиций для фильма написал Филип Гласс, и остальная музыка Клинта Мэнселла не хуже. Сейчас снимают не так уж много фильмов с заметным оригинальным саундтреком, и этот - действительно удачный.
Честно пыталась посмотреть хичкоковскую "Тень сомнения", послужившую вдохновением для сценариста, но очень раздражала симфоническая музыка, подробно иллюстрирующая каждый шаг героев, так что увы, нешмогла. Возможно, стоит попробовать еще раз, не в лихорадке.

"Волк с Уолл-стрит". Ага. Доходит, как до жирафа. Хороший саундтрек, динамичные съемки, смешной Ди Каприо. Определенно лучше "Великого Гэтсби".

"Солдаты неудачи". Грубая сатира на не очень понятную мне реальность американского кинобизнеса. Стоит один раз глянуть, возможно проматывая, ради эпизодической роли Тома Круза. Титры тоже посмотрите.

"Потерянная комната". У сериала хорошие режиссер и команда операторов, и отличная задумка, испорченная добавлением утерянного/похищенного ребенка. Мне этот ход всегда представляется крайней степенью сценарной беспомощности, когда уже не знают, чем еще выжать эмоции и слезу из зрителей. Тут и так дофига всего, куда еще и ребенка-то? Не стала досматривать.

"Опасные связи" (Wi-heom-han gyan-gye). Китайский вариант. Красиво, но глупо. Все же я предпочитаю "Жестокие игры" и версию Милоша Формана.

"Линкольн для адвоката". Худшее в этом фильме - название и Райан Филипп, который к сорока годам все еще не может вылезти из ролей испорченных золотых мальчиков. Лучшее - все остальное: съемки, сюжет, Мариса Томей и Мэтью МакКонахи, сумевшие создать на экране ту самую "химию", ради которой вообще стоит снимать и смотреть кино.

"Рестлер". Убедите меня, что его стоит посмотреть. Я че-т закончилась на десятой минуте.

"Фарго". См. выше. Пока не убеждают даже всевозможные сериальные призы. Это что, хоть каким-то местом круче "True D."??? Сперва глав.герой мочит какого-то козла, мстя за случайного знакомого. Ну ок. И правда, козел был. Потом показывают хозяйку гостиницы, распекающую нерадивого работника за то, что он перестилает простыни от одного постояльца другому. Тетка ругается на антисанитарию, что мне, как женщине, вполне понятно. После этого глав.герой предлагает работнику отомстить тетке. Что мне, как женщине, возмутительно. Короче, бросила пока.

"Сердце ангела", реж. Алан Паркер. Пупсик Микки Рурк и дьявольский Роберт Де Ниро - но дело не только в кастинге. Гарлем, Новый Орлеан, джаз, традиционные религии, тягучее безумие, бесконечные ливни, море крови и дребезжащие трамваи с табличками "Места только для цветных". Крайне рекомендую.

"Под кайфом и в смятении". Попался под руку случайно, пока гуглила цеппелиновскую "Dazed and Confused". Абсолютно бессмысленный фильм с саундтреком, который чуть менее чем полностью можно рано или поздно прослушать на Рок-ФМ, вообще не стоил бы упоминания, если бы не усатый МакКонахи в парике-блонд, розовых бархатных штанах и плохо скроенной бельевой футболке фирмы "Наше" - это такой лютый злоебучий пиздец, что хочется взять и уебать актера рельсом по голове. Сдается мне, вся его карьера - это попытка выжечь каленым железом память о своем первом фильме.
Еще там можно полюбоваться на юную Милу Йовович в роли КСП-шницы, совсем детку Рори Кокрейна (да-да, "CSI: Майами") и Бена Аффлека в роли глав.злодея, в конце справедливо наказанного.

"Дракула Брэма Стокера". Второй фильм для тех кто в танке. Увидела наконец источник многих мемов. Забавное кино, мне понравилось.

"Дракула", реж. Гари Шор. Ткнулась в него, перепутав играющего там Люка Эванса ("Никто не выжил") с Крисом Эвансом ("Лузеры") - хотелось посмотреть на это детское личико в роли мега-вампира. Но обломись, поржать не удалось. Не, Люк Эванс, конечно, умеет демонически глядеть, да и бицепсы у него сексуальненькие, но сюжет - просто адова чухня. Не досмотрела.

"Власть огня". Купилась на Кристиана Бейла и МакКонахи в титрах. Нет, это не производственный фильм из жизни пожарников или экзорцистов, и даже не о желании срочно опохмелиться. Это о драконах, которых нашли под Лондоном в XXI веке. Феерическая поебень. Не досмотрела.

"Kingdom". Кать, извини, но нешмогла, хотя бы и Стивен Фрай. В конце первой серии на меня вылили вагон розовых соплей в сахаре, а в начале второй показали эстонку в британской глубинке, у которой украли сына, но "полиции не надо". Тут я и сломалась.

"Что знает Оливия?" Офигенный мини-сериал. Засасывает, что твое болото, хотя казалось бы - что там такого? Медленные, не очень симпатичные люди, бытовуха и тяжесть бытия. Но оторваться невозможно. Посмотрите обязательно.

"Шерлок". У этого сериала две беды: дороги и дураки Камбербэтч и сюжет. Выдерни из фильма высокие скулы, харизму и пальто главного героя - что останется? Все-таки сериал должен держаться на чем-то большем, чем удачно лохматый неудержимый Бенедикт К. Что до сюжета, то доработка идей сэра Артура до современных реалий напомнила мне раскрашивание "17 мгновений" по соотношению усилий и результата. Точнее, в Шерлоке результат-то ничего, но отовсюду льются пот, слезы и литры виски, употребленного сценаристами для подстегивания воображения. На каждой серии история бесповоротно заканчивается, но надо же больше зиккуратов! Кроме Шерлока не понравился ни один персонаж. Кастинг отвратительный. В общем, один раз этот юмористический сериал можно посмотреть ради Камбербэтча, но дальше... только если вы его маниакальный поклонник. Хотя сдается мне, лучше просто поискать другие фильмы с любимым актером.

"Фонтан". "Што это было?" (с) Не, ну я понимаю - спецэффекты, основной цимус которых в копеечной стоимости, бо это хим.реакции, а не компьютерная графика (по ходу, реактивы все же стоят меньше индусов-аутсорсеров), но мы же про фильм говорим, а не про клип на ю-тьюбе. Треть ленты состоит в неадекватном поведении живых героев, треть - в их галлюцинациях, треть - в тех самых спецэффектах. И? Хью Джекман очень старался, но кузнец за всю армию отвечать не может. Рассуждения о глубокой философичности фильма в рецензиях просто смешны. Ну идите Сартра или Франциска Ассизского почитайте, ё-моё. Но искать черную кошку в комнате, где ее нет, бесполезное занятие. Короче, слив не защитан.

спутник телезрителя

Previous post Next post
Up