Хотела планомерно потестить Молекулы и Эсцентрики, но благие намерения разбились о грамотный мерчендайзинг ИДБ: под руку попались новинки Escentric 03 и Molecules 03 - те, что "ветиверовые". Молекула оказалсь хорошим правильным сухим ветивером с легкой цитрусовой кислинкой. "Ветивер" Этро и "Ветивер Явы" Иль Профумо обойдутся дешевле. Эсцентрик - ветивер приукрашенный, начало такое захватывающе красивое, что хоть сразу на кассу беги с флаконом. Со временем, однако, теряет сияние и приобретает несколько мужской after-shave эффект и в результате болтается где-то между унисексом и все-таки for men. Стойкость порадовала, на мне четыре часа мало что держится. Иногда полностью исчезал, но спустя несколько минут проявлялся с новой силой - странный эффект. Очень не понравился
сайт Эсцентриков: во-первых, он flash, во-вторых, весь черный. То и другое даже по отдельности производит впечатление дешевых понтов (хотя в исполнении стОит чаще дорого, чем нет), а уж в совокупности и подавно.
Molecule 03 от Escentric Molecules: vetiveryle acetate.
Escentric 03 от Escentric Molecules: имбирь, зеленый перец, мексиканский лайм; египетский жасмин, ноты чая; ветивер, санда, кедр, кожа, мускус.
Ну и не устояла перед просмотром обхаянного многими (а некоторыми записанным в арт-хаус) "Черного лебедя" (Black Swan). Тут уже все догадываются, что я питаю некоторую склонность в трэшу? :) Если нет, то расставайтесь уже со своими иллюзиями, иначе неприятные сюрпризы обеспечены.
Обсуждать качество этого фильма я вообще не вижу надобности: да, глуповатый сценарий, так себе режиссура, актеры играть не могут или не хотят - ну и? Такое впечатление, что до этого выпускались сплошь шедевры, а все зрители - профессоры искусствоведения и философии. Но в "Лебеде" есть секунда, ради которой стоит вытерпеть все это мучение: последняя фраза главной героини. Перемотав сразу в конец, вы точно не поймете всего смака последних кадров, надо именно продраться через наивные легко угадываемые сценарные ходы, бездарность актерского состава, дешевые спецэффекты, состоящие в основном из кетчупа в роли крови, пары вспоротых китайских пуховиков и того, что артистку Портман заставляли две недели без сна и отдыха играть в Дьябло, чтобы на выходе иметь красные глаза и охреневший взгляд - все это доводит зрителя до крайней степени бешенства в сочетании с бледной надеждой на то, что хотя бы по сценарию хотя бы для главной героини всё будет логично happy-end. И тут бац! - она произносит это. Слушайте, я не помню, когда в последний раз в голос смеялась над фильмом. Особое очарование финалу придает то, что он такой получился сам по себе, это не было концептуальной задумкой, а просто авторы тупые. Спойлера не дождетесь, смотрите сами :))) Потом и поговорим :))) А, да, для любителей Венсана Касселя: "Лебедь" - не тот фильм, на который стоит идти ради "поглядеть на своего кумира". Мне показалось, что он либо просто мимо съемочной площадки проходил в момент тоскливого безделья, либо ему гонорара заплатили столько, что хватило только на фактуру, но не на игру. На его месте легко мог бы быть Том Круз, Дэвид Бекхем или Николя Саркози - результат был бы тот же. Впрочем, мадам Портман еще хуже. Видимо, во время съемок она была больше обеспокоена вопросами планирования семьи и формирования материнского капитала, чем собственно игрой перед камерой.
À propos, безотносительно "Черного лебедя": какие вы можете вспомнить фильмы, где финал был бы не многоточием, а красивой, логичной, запоминающейся, жирной точкой в конце действия? Фильмы, которые без своей финальной сцены смотрелись бы как рождественская елка без звезды на макушке, а? Экранизации русских народных сказок, заканчивающиеся свадьбами, не в счет, ибо им так положено. Я вот за пять минут вспомнила только "Спиздили!" Гая Ричи.