Aug 18, 2011 23:05
я тут эта, типа, пыталась улучшить мир. вернее, пыталась улучшить станцию Переделкино. в общем, у нас тут через пути лежат такие резиновые маты, чтобы народ, значить, мог переходить. и вот всё было хорошо, но недели три назад эти маты начали кособочиться. всё больше и больше. они разъехались в стороны, между ними образовались щели, они начали вставать как льдины весной. ну и народ спотыкается, само собой. а опасность в том, что народ, понятное дело, прётся даже когда звенит о приближении поезда. да и даже если не звенит: если там упасть да ногу подвернуть, то можно поезда и дождаться... если никого нет вокруг. в общем, какая-то фигня. ну, я и пошла сёдня на станцию, спросить, не может ли кто поправить эти маты. тётенька в кассе направила меня к их начальнице. очень благожелательно поговорили. в общем, выяснилось, что они там понятия не имеют, кто этим занимается. говорят: "мы даже не знаем, в какую службу обратиться". я говорю, как же, мол, так, это же ваша станция, ваши пути, вот же они, тут. и если какой инцидент, не дай Бог, то виновата будет РЖД. да она уже виновата, по-любому. но этим, говорит тётенька, занимаются рабочие-путейцы, а не мы. их надо поискать. где? говорю. ну, там, машет рукой в сторону переезда. или, грит, на билетике есть горячая линия, позвоните туда.
пипец.
на станции, тут же, у них под носом лежат кривые маты. а чтобы их поправили, надо звонить в горячую линию! это чё, чудеса аутсорсинга? чё за хрень такая?!! я уже накатала телегу на сайте РЖД, и я таки буду звонить на горячую линию.
грусть,
лимасон в расстройстве,
чёрт-те что,
эспас котидьен,
позанудствовать