Недавно, под впечатлением пьесы "Дневник неудачника" по повести Александра Володина, в постановке театра песни "Собеседник",
я, наконец, удосужился преодолеть очередной барьер своего невежества, и познакомиться с творчеством автора этой повести!
Александр Володин оказался автором сценария двух картин, которые, как оказалось, были мне знакомы. И ещё множества картин, абсолютно не знакомых, или знакомых только по названию - отчасти благодаря Юлию Киму, который, неустанно, на каждом концерте поминает их!
Что же касается самой постановки, то меня сразу смутило окончание, не по части "фантазийного выхода" из основного действия, а по части идеи окончания пьесы. И когда я начал изучать остальное сценарное творчество Александра Володина, смущения моего только прибавилось. Проще говоря, Александру Володину "для счастья" всегда надо было поболее, чем Бомарше (как мне показалось). А когда я добрался до фильма "Графоман" даже почти убедился в том, что окончательный вариант был явлен, скорее всего, в этой картине . И это пришлось мне "впору". :) Вот тут, я считаю, только и разворачивается душа! Хотя, конечно, у зрителя ЕСТЬ опасность погружения в непроходимую тоску (что конечно, я понимаю, не для сцены) :)
И всё-таки, огромное спасибо Сергею Рубашкину, Михаилу Гантману, который был достаточно убедителен, и всем соратникам отдавшим себя в жертву ненасытному сценическому творчеству!!! Тонкости постановки и режиссуры, на самом деле (как и в любом другом творчестве) лучше всех видны только тому, кто видел ВСЕ репетиции, прогоны и премьеры, то есть - только Вам самим! ;)
Главное!
Если бы не Вы - когда бы я ещё добрался до гениального сценариста и драматурга второй половины 20-го столетия Александра Моисеевича Володина!.
Click to view
P.S. Михаил! Как Вы посмели запустить в девушку записной книжкой в твёрдом переплёте! Надеюсь. Нет - уверен! - это было для Вас самой трудной задачей!!!