Меня в продажах, особенно в сегменте B2B, всегда интересовал рабочий момент.
Вот звонишь в какую-нибудь крупную и уважаемую организацию. Там тебе нихрена на поставленный вопрос ответить не могут, посылают в производственные подразделения. А там на указанные официальные телефоны никто не отвечает. Совсем. В любое время суток.
Нахрена тогда указывать эти телефоны?????? Дайте сразу прямой, кому звонить. Сами ответить не можете, так дайте напрямую пообщаться со спецом. Я же, блин, не спамер какой.
Другой отменной стороной вопроса является единый общий телефон. Там робот-маршрутизатор. И ни в одном из опций меню никто трубки не берёт. Вот вообще и совсем. Причем, грубо говоря, 3 из 4 пунктов посвящены жалобам и контролю качества.
??????????