Fisker Karma

Feb 08, 2015 20:27

Ещё одно изделие от зарубежных товарищей, всплывшее чуть позже осенью. Группа инициативных инженеров, под руководством опытного автомобильного дизайнера, решила сделать собственный автомобиль на электрической тяге. Собрались, нашли инвестора, сделали машину.


Машина получилась симпотной. Весьма даже так.
Правда, граждане сделали не чисто электрическую, а гибрид. Причём пошли по схеме наиболее экономичного и эффективного гибрида - электрической. Т.е., основной двигатель электрический, а ДВС - запасной (а не как у остальных), который может применяться для подзарядки батарей или, если припрёт, выработки энергии напрямую в привод. Это дало сокращение расхода топлива до 2,4 литра на сотню, что при разгоне до сотни за 6,3 сек вполне неплохо.


В крышу дополнительно вставили солнечную панель, чтобы было. Вроде как даже работало, в смысле подзарядки. Но, машина не пошла, компания в итоге обанкротилась и была продана всяким разным, в том числе китайцам. Сейчас они грозятся выпустить новую модель, под новым именем, но сильно смахивающую на старую.

Одной из основных проблем машины называли маленький внутренний объём.


Реально, впихнуть в одну машину два двигателя, батарейки с бензобаком и все трансмиссии... места не осталось. Размер багажника 200 л без возможности увеличения. В видео тестах машины все говорили, что сзади тесно. Цена тоже была не маленькой.
В дополнение ко всему одну из автомобилей купил Джастин Бибер... это вообще epic fail.

электро

Previous post Next post
Up