Опять про тупик

Nov 03, 2022 16:05

А вообще, чего я прицепился к сложным системам, материуму и передовой науке (с технологиями). У нас падение в куда более простых вещах.
Взять вот продажников. С карантина замечаю, что количество тупых звонков резко возросло. Оно шло волнами, периодически пропадало, потом снова восстанавливалось. В этом году опять выросло и достаточно резко. Вот так и хочется спросить "кто же вас, дебилов, на эти должности брал???"

Из последнего, вчера. Очередной звонок, когда им удобно, очень вальяжно и неторопливо начинает мальчик вести речь. После того, как мою фамилию, в очередной раз, произнесли неправильно и получили на это ответ "Возможно", мне начали лечить, что вопрос, вообще-то, был вполне конкретный, и подразумевает...

Что там подразумевалось я уже не узнал, так как отключился.

Отдельно стоит упомянуть категорию "какой дебил вам писал скрипт???". Эти, как правило, в клиентских службах банков. В том числе весьма крупных.

Особое дно: категория из дозвона на один гудок. С ними вообще реально кто-то разговаривает? Хоть раз за всю историю? В этой категории, к слову, есть подгруппа, которая дозванивается и робот произносит "пожалуйста, дождитесь ответа оператора"... я не понял, кто кому звонит?

Элементарнейшие продажи не в состоянии организовать, тупо хотя бы не на рвотном уровне. Где тут про менеджмент хайтека говорить. Новое средневековье на носу.

мир вокруг меня, технологии, профессиональное

Previous post Next post
Up