Оригинал взят у
chistyakova в
Юля и Маргарита терпят бедствиеДорогие друзья! И дорогие френды !
Я прошу вас помочь Юле Михайловой, уехавшей на трансплантацию костного мозга в Израиль. И ее маме, Маргарите Михайловой, которая сейчас с Юлей. Юля и Маргарита терпят бедствие. Лечение оплачено и оно проводится. Но закончились деньги на жизнь: на аренду жилья (40 000 руб. в месяц), проезд (6000 руб в месяц), питание (30 тыс. руб. в месяц).
Юля и Маргарита - жители Улан-Уде. В Израиле они оказались от страха. Бывает, что российская медицина может помочь: есть все нужные технологии и оборудование, но все устроено таким образом, что необходимых анализов, обследований, лекарств пациенту приходится добиваться самому.
Два года назад девятилетняя Юля заболела лейкозом. Лечились в Улан-Уде. Еще тогда маме Маргарите пришлось добывать деньги, доставать лекарства, добиваться необходимого. Мама пишет: «Все складывалось удачно, анализы все пришли в норму, тяжелых осложнений не случилось, каких не хватало лекарств - всегда доставали во время, проводили лечение, не отступив от протокола ни на шаг! В какое-то время вместе с врачами мы решили, что для восполнения нехватки препаратов нужно провести марафон. Мы его провели все вместе, врачи и мамы. Тогда собрали более 1 млн. рублей. Когда почувствовали результат, само собой пришло решение создать фонд для детей с онкозаболеваниями». Михайлова и другие мамы, чьи дети тоже болели раком, создали фонд. Маргарита его возглавила.
Но добрые дела не спасают от личных несчастий. Болезнь вернулась к Юле, и маме снова пришлось спасать не чужих детей, а собственную дочь. И снова начались игры в кошки-мышки с российским здравоохранением, где каждый - сам кузнец своего счастья.
Надо встать на очередь на трансплантацию костного мозга в Санкт-Петербурге? Пациент, а также мама, папа и сестра - потенциальный донор - едут в город на Неве на очную консультацию. Разумеется, за свой счет. На консультации выясняется, что количество бластов в крови увеличилось? Едут обратно.
Надо отправить образцы крови на дополнительное типирование? Ищут возможности пересылки контейнера с кровью сами. А в результате то крови мало набрали, то аппарат именно на Юлиной крови сломался, то подождите, то потерпите... Знакомо? «А Юлины часики тикают…» - пишет мама.
Нужно добыть для Юли лекарство «Эрвиназа» из Англии. Родители с врачами собирают бесчисленные бумаги для оформления разрешения на ввоз лекарства, собирают деньги, ищут оказию, чтобы привезти купленную «Эрвиназу» из Москвы.
В международном регистре нашлись семь тысяч потенциально совместимых с Юлей неродственных доноров костного мозга, но безотлагательно инициировать реальный поиск клиника Раисы Горбачевой не может. Сначала родители должны найти пять тысяч евро на оплату поиска, и только потом для Юли начнут искать донора-спасателя. Узнаваемо?
Казалось бы, ну что здесь такого. Все так работают. Да, родители должны побегать. Да, никаких гарантий и никакой уверенности. Но у нас все так живут. Российская медицина всё знает, все умеет, есть все оборудование и все технологии. Одна беда, организации не хватает, и если пациент сам о себе не позаботится, то всякое может быть.
Но мать больного ребенка не может жить в обстановке неуверенности. Болезнь сама по себе непредсказуема и коварна, и поводов для тревоги - миллион: наступит или нет ремиссия, перенесет ли ребенок жесткую «химию», не начнется ли инфекция, как побороть рвоту и отчего вдруг подскочила температура? Болезнь дает столько поводов для тревоги, что все остальное просто должно, обязано быть надежно и стабильно. А если это не так, то мама пишет письма всем, всем, всем: премьеру Путину, губернатору Наговицину, министру финансов Кудрину… Да-да, она правда всем им написала.
Счет за лечение в Израиле оплатил крупный бизнесмен. Денег на жизнь на земле обетованной он не дал. В сентябре Юле сделали трансплантацию костного мозга. Сейчас врачи лечат осложнения трансплантации. У Юли кишечная реакция «трансплантат против хозяина» третьей степени. Ей, скорее всего, надо пробыть под наблюдением врачей Израильской клиники около полугода. Деньги на жизнь закончились.
Фонд со счета может оплачивать лечение. Но на жилье и еду всегда нужны наличные деньги, а их сейчас нет.
Если у Вас есть возможность, перечислите немного денег Юлиной маме Маргарите. Вот ее реквизиты:
Филиал Бурятского ОСБ 8601/0107 Сбербанка России г. Улан-Удэ,
Корр. счета банка получателя платежа 30101810400000000604
БИК: 048142604 ОГРН банка 027700132195
ИНН/КПП банка 7707083893/032302001
ОГРН 1100300000316
Международная карта Сбербанк Маэстро лицевой счет 40817810309167607224,
номер карты 5469 0900 1014 2101. Срок действия карты до 05.2014.
Михайлова Маргарита Алексеевна.
Связаться с Маргаритой в Израиле можно по телефону +972 523 122 577
Я попросила Михайловых, чтобы отец семейства завел Яндекс-кошелек и прочие Веб-мани, но их пока нет. Как только - так сразу. Очень прошу помочь в этой гуманитарной катастрофе.