Занавес открывается и начинается действие. С самых первых кадров фильм отрезвляет, «вываливает» на зрителя тяжесть бытия и до последнего кадра держит в напряжении. На мой взгляд, две машины с гниющими тушами ассоциируются с обществом, которое в фильме олицетворяют вор и его компания, а также посетили ресторана, являющиеся молчаливыми свидетелями. Общество ужасающее, абсолютно лишенное человеческого лица. И возможно, те кто молчат, еще страшнее вора. Пронзительно и страшно звучит пение мальчика-мойщика посуды. Его детский голос, такой трогательный и прекрасный подчеркивает весь ужас происходящего. Картина больше напоминает спектакль. Каждая деталь в фильме выражает и дополняет общий образ.
Кроваво-красный цвет зала ресторана угрожает зрителю, попадая под влияние такого цвета уже не чувствуешь себя в безопасности. На контрасте стерильно белый цвет туалетной комнаты, попадая в которую человек проходит стадию очищения, но в данном контексте, имеется в виду переносный смысл. Даже цвет платья героини меняется в этой комнате. И т.к. первое свидание происходит именно здесь, возможно белый цвет символизирует чистоту чувств жены и ее любовника. Сцена, в которой Джорджина и ее любовник идут по книжному хранилищу нагие, напоминает образ Адама и Евы, для меня этот кадр пронизан покоем, принятием свершившегося и в тоже время безысходностью.
Центральное место в фильме занимает картина, расположенная в зале ресторана и на фоне, которой обедают главные герои. В этой картине есть что-то отталкивающее. Вор и его помощники располагаются за столом практически повторяя позы людей на картине и даже выражение лиц.
Называя своего мужа каннибалом, Джорджина вероятно имеет в виду его пороки, отношение к людям, действия. Пройдя унижения, страдания и пережив смерть любимого героиня находит в себе силы покарать обидчика. А.Спика страшно жил и умер также, зло всегда наказуемо.