Новости России - в чем же все-таки дело?

May 11, 2015 02:25


Всегда было интересно наблюдать, как около какого-то магазина или ресторана собирается огромная очередь. Люди умеют создавать себе рекламу, дело все в этом. Например, приходишь ты в ресторанный дворик, где огромный выбор всевозможных яств, ешь не хочу, а все стоят в Макдональдс. Все ли дело во вкусной еде или дело все-таки в хорошем маркетинге?  Россия сегодня да и всегда была полна большого выбора различных предложений любого характера.




Как я успела заметить, с банками обстоит такая же ситуация. Этих финансовых учреждений собрано по всей России немеренное количество, а очередь самая большая стоит именно в Сбербанк. Может быть я замечаю это, потому что являюсь клиентом этого банка? Но очередь для меня там всегда самая длинная. И многие ждали снижения ключевой ставки, ведь Банк России ее уже снизил, а Сбербанк все тянули и тянули. И вот наконец все клиенты Сбербанка могут возрадоваться, с 15 мая они начнут снижать свои ставки.

То же самое происходит и с магазинами одежды. Всегда очередь стоит именно в тот,  в который ты хочешь больше всего попасть. Так, например, происходит в магазине “H&M”. Новогодние ли это праздники или летняя распродажа - не протолкнешься. Не скажу, конечно, что в других магазинах совсем нет людей, но чувство, что все собрались именно здесь, не покидает.

Мне действительно всегда было интересно, в чем же здесь загвоздка. Наверно, тут срабатывают все факторы - и реклама, и знание марки, и твои личные предпочтения. Но как у всех людей они могут совпадать?

реклама предпочтения, экономика россии, новости россии, толпа, ставки по кредитам, россия сегодня, центробанк, очередь, маркетинг, внутренняя политика россии, ключевая ставка

Previous post Next post
Up