Первое письмо Крёстной. (Можно считать за отчет...можно не считать)

Oct 25, 2012 13:11

Под катом много букв.


Дорогая Крестная!
В этом году я все-таки нашла в себе силы написать тебе. Эта осень была теплее - наверное поэтому… Мы были готовы сделать многое. Большая часть не получилась. Но мы были готовы, и этого оказалось достаточно.

Впрочем, по порядку обо всем.
Во-первых, у меня отвратительное чувство юмора. Перед Мэйфлауэр-экспрессом я разыграла прекрасную сцену под названием «Я не поеду в колледж», чем довела крошку Синди Кастл до слез, а госпожу Декана до небольшой дозы бешенства. А потом радостно запрыгнула на метлу и полетела в нужном направлении. Успела к ужину. Успела б и раньше, кабы меня не пыталась в полете сбить тьма тьмущая сов от тех, кто еще попался на мою удочку…

Во-вторых…у меня отвратительное чувство юмора. Факультетские традиции Посвящения в моей интерпретации превратились в смертоубийственный трип по Лесу и Салему. Первым делом мы направились через лес к костру. Прочитанная мною лекция по технике безопасности, а также отработанный профессором Яксли маневр «Моратон, ЛОЖИСЬ!» не помогли нам без приключений миновать трех акромантулов. Я героически сидела под кустом, пока госпожа Декан и другие укладывали пауков и в тайне надеялась, что смогу довести посвещенческий  перфоманс до конца. Я трус, Крестная. Мне очень страшно в лесу.

У костра выяснилось, что все бутылочки с ингредиентами для  традиционного факультетского зелья в этой суматохе растерялись в зарослях. Кроме одного. Ингредиент был помечен как «Храбрость», я извлекла его в свете костра со словами «Это единственное, что нам осталось, единственное, что больше всего потребуется в этом году». Так и вышло, Крестная, так и вышло…

Когда второкурсники потушили костер и предложили новичкам отправиться за новым огнём на могилу Основателя факультета, оказалось, что эпики до этого не было, а вот сейчас она начинается. Двое аппарировали с профессором Яксли. На 8 остальных приключенцев было 4 метлы. Наша эскадрилья взмыла в темное небо и понеслась над лесом в Салем. Ну как понеслась…Меедленно потрюхала, задевая верхние ветки.
Едва мы стали заходить на посадку недалеко от главной площади, нам навстречу выскользнул дементор. Не знаю, как я углядела его на фоне темной стены, но тут же скомандовала экстренный разворот и приземление. Убегать от дементора по воздуху, когда на каждой метле по 2 человека - глупая затея. Я боюсь летать, Крестная.

Потоптавшись, как дурак, на «пороге» Салема, я предложила возвращаться в колледж и аппарировать. Все согласились, и возвращение прошло без эксцессов. Отправив всех первокуров аппарацией с кем попало навстречу неизвестности, темному Салему, дементорам и еще невесть чему, я уговорила мистера Мура, помочь последней паре, кажется, мне и Гранту, перенестись туда же.

И мы появляемся на площади... Я хотела бы забыть этот момент, но не смогу. Кружат три дементора, профессор Фулер на земле, профессор Яксли над ней, «Круцио!», дементор сгорает синим пламенем, а от крика раскалывается череп. Еще раз. И ещё…

Мы врываемся в Даббл-Траббл, я пытаюсь выскочить обратно, как будто что-то могу поделать, кто-то держит меня, кто-то кричит, что все кончено. Профессора Фулер приносят и складывают на диван. Профессор Яксли пытается выполнить Ультимный Флоридус, чтобы помочь ей справиться с последствиями, потом доверяет это дело мне под чарой опеки, но я тоже не могу - трясусь и разрываю дистанцию. Голос у меня совсем срывается в писк. Какой уж тут Флоридус…

А потом в голове опять щелкает «Посвящение!». Оказывается, что в этом безумии медведику Николасу МакФлаю удалось забрать с кладбища один-единственный кубок с горящей свечой. Значит, у первого курса есть свой огонёк, значит всё получилось! Выкупаю у хозяйки ДТ, миссис О’Флахерти, весь наличный летучий порох и отправляю моратонцев в гостиную, а профессора Фулер уже кто-то аппарирует в колдокрыло. Фу-х! Фу-х! Фу-х!...Только в камине успевает исчезнуть профессор Яксли, в паб вваливается…ну как ты думаешь, кто?...конечно, опять дементор! Паника! Присутствующие бросаются по углам и за стойку, я немедленно ныряю под стол. Тень проплывает мимо и к горлу подкатывает холодный ком. Неизвестно каким образом я выскальзываю из бара, бегу…Кто-то останавливает меня, кто-то помогает аппарировать. Я не помню. Слишком страшно.

Я такая трусиха, Крёстная. Ужасная. В следующем письме расскажу про последствия.
Надеюсь, у вас хорошая погода.
Люблю тебя.
Лили.

кошмары, Салем, Мэйфлауэр

Previous post Next post
Up