Про то как Мегафон сначала снимает... а потом возвращает несправедливо снятое

Mar 24, 2016 17:44


Прикол с Мегафоном.
Купила симкарту 17 марта. На ней 300 рублей, абонентки нет.
В первый же день отключила все условно бесплатные (из серии первые 7/14 дней бесплатно, затем платно) услуги.

Захожу в личный кабинет. Смотрю, 299.40 на счету.
Заказала детализацию - нету ничего, все по нулям. Ни смс, ни звонков, ни платных услуг за этот период.

Пишу в поддержку.
Куда, спрашиваю, дели 60 копеек?
......

Ответ №1:
Добрый день! На Вашем номере ранее действовала услуга "Кто звонил+ " , которая автоматически входила в тарифный план. Первые 14 дней услуга предоставлялась бесплатно, далее 0,6 руб/сут. На текущий момент услуга отключена.

Думаю, ну нет. Пишу еще раз, мол, отключила я ваш "кто звонил" в первый же день, за что деньги списываем то?
......

Ответ №2:
Здравствуйте! Списание средств за услугу "Кто звонил+" было произведено 17.03 (день подключения). Денежные средства были списаны не корректно, на текущее время 0.6 руб. возвращены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение!

Вот так, с каждого тупого барана по 60 копеек, мегафону на новую базовую станцию.
Previous post Next post
Up