Nov 11, 2014 10:02
Надя уже второй год ходит на плавание 1 раз в неделю. Программа состоит из 5 уровней . Также подраздление по возрастам. С первого на второй, со второго на 3 Надя перешла без проблем. А потом застой. Ее оставили на 3 уровне . Это очень популярная , дорогая школа... И некоторые перестали ходить , по причине того, что из-за маркетинга всегда оставляют периодически на одном уровне, чтобы ты больше вложил в обучение. Я человек не богатый )) и лишних денег и времени водить на один и тот же уровень у меня нет. Поэтому этот уровень я отслеживала Надин прогресс. На тестирование я не попала, зашла в магазин, а меня никто не предупредил, что будет тестирование, поэтому , когда мне вручили бумажку и СНОВА 3 уровень .. я маленько "офигела" так как сомнений у меня не было , что ее переведут - она выполняла на знятиях все. Кстати ,в бумажке не было указано: в чем у Нади проблемы. Я подошла к ней (тренеру) - она внятно ничего не сказала. Я сказала , что я не согласна.Тем более в группе на одного тренера 3!! всего девочки, даже мышь поплывет.. а тут такое.
Мне сказали , что менеджер мне перезвонит завтра.
Менеджер перезвонила.. Я ей разложила все по полочкам ( с моим-то English !!! ))) !), что я могу поверить в то, что нас оставили 2 раза на одном уровне, но 3 раза, при явном прогрессе у ребенка - это уж слишком. Что в таком случае , я хочу досрочно прекратить занятия и уйти в др. центр. Что я хочу , чтобы др. инструктор протестировал мою дочь. Она согласилась. И вчера я волновалась не менее Нади...
И вот старт урока, др . инструктор наблюдал.. Надя все выполняла. Да, может не 100% идеально.. Но делала.
В итоге менеджер подошла ко мне, сказала, что возникло недоразумение, что ребенок справляется с заданием и мы можем переводиться на 4 уровень. Вот такая победа моего English )
победа,
english,
языковое