она разбила сердце

Sep 19, 2010 14:16


нет-нет-нет. наверное, случись это все со мной сейчас, но если бы я осталась такой, как два года назад в марте - это был бы конец.
Хочу-не хочу,знаю-не знаю.
Холодно.Налей мне чаю.я бы снова и снова умирала, потому что все это очень грустно. я старалась, как могла, что могла делала, но что я могу? я мало могу. и какое это все имеет значения? меньше всего в жизни мне бы хотелось, чтобы вышло так как вчера. Ни со мной, ни с кем. Еще ходили там всякие. Живые трупы. Давно умершие люди. Забитые до отказа. Самое ужасное, самое противное, что ее никто там не любит. Я сидела на диване, смотрела Брата. Со мной сидели Павел и Никита. И я между. Расстояние полметра от каждого. Один смотрит в телевизор, но не знает, что сказать, как начать. Другой сидит, смотрит, но тянет руку к моей ноге. О, Боже. Как глупо. Если бы они знали, как далеко, как бесконечно далеко я была от них в тот момент. Какая холодная была рука у Никиты. Божее.. как это было больно видеть.Как это было колко чувствовать. Мне не нужно этого. Мне он не нужен. И я ему не нужна.

Было-не было,как неинтересно...
Знаешь,налей себе кофе.
И поспеши И какой противный голос был у Димы, когда он сделал мне замечание, когда увидел, что я пакет с мусором на пол скинула.
-Давай, давай вообще все на пол со стола скинем.
"Не тебе убирать", - подумала я грустно. А когда он в подъезде пару раз чуть не попал в меня сигаретой, я почти восприняла как убийство. Но не мое.

Ты манекен.
Смыло давно ангельский сад.
Хочу обратно.
Я была пьяная первые три часа. Потом как-то сразу очнулась. Как-то сразу. Как-будто и не пила ничего.Сегодня утром встала рано, убралась, разбудила, поехала домой. Дома тепло. У Саши тоже. Но мне хотелось домой, чтобы поесть. Меня тысячу раз спрашивали не скучаю ли я. Но в итоге никто не посмел даже и приблизиться ко мне. Единственный, кому я разрешила взять меня за руку, был Паша. Не знаю почему. Внутри него есть что-то такое, отчего я сострадаю ему. Нет, вполне себе нормальный человек, но что-то у него происходит. Мы с ним говорили. Он гладил меня по волосам. И я ему это позволила. Не потому что.. а просто мне нужно было, чтобы кто-то погладил меня, и у него руки были приятные. Теплее, чем у Никиты. Я не загоняюсь, я всегда четко знаю у кого какое тепло.
Какое подходит мне. Ладно... Оставим это.
 После дождя высохла ночь,ветер погас...
Мы не одни,мы не живые,выключи нас! нет.не я стала скучной. мне было весело, но все это омрачалось поведением других. все это настолько тяготило меня, что пару раз я хотела уехать, хотя я все равно бы не уехала.
я бы осталась. что я и сделала. но несколько раз у меня было такое чувство, что и на мой день рождения - выгнать всех. Потому что никто из них недостоин даже близко подходить к Сашке.
Нет. Это не пьяный бред. Я как никогда в жизни была серьезна. И вчера и сегодня.
Утро или вечер - не имеет значения.
И не для нас люди идут,люди стоят...
Это не для нас парами спят.
Есть плюс. Ничего не разбито. Не расколото. Не растащено. Не своровано. Все вещи стоят на месте.
Только вот одна, пожалуй... вещица разбита, растащена, сворована. Хрупкая вещь, это сердце.
Не уследишь - любой заберет. Не поймешь - пропала.
Ты,как всегда,смотришь вниз,долго молчишь.
Так не сиди,выключи CD-ты не горишь.

мне грустно. я хочу туда, где никто не спросит как меня зовут.
где иностранцев больше, чем жителей.
где пьяной я была всего несколько раз, потому что воздух там
трезвит сильнее любого горя.
потому  что этот город - на горе создан
и в горе выстрадан.
но я не хочу туда одна.
там... осень пропадает без меня.
первый раз в жизни после пьянки я поняла больше, чем прочла книгу.

недовольство, выходные, пьянки, осень, отношения между, ленинград, невыносимо

Previous post Next post
Up