Jul 12, 2015 20:28
Все вокруг меня пропитано Петербургом! Странно!
Хочется окунуться в его прозрачную дождливую пелену. Это так здорово, идти куда глаза глядят. Часто вспоминаю нашу с Сашей поездку туда на три дня. Какие мы были глупые! Какие смешные и наивные. Она, может и не в такой степени, а я точно.
Петербург - это кто?
Это почти смертельная доза Земфиры.
Петербуг - это что?
Это дрожащая Блокада под ногами, призраки над Невой, скрипящие мостовые.
Это вечный ландышевый май, это вечные дождевики.
Быть может, я потому его и люблю, потому что он совершенно не мой, он лишь в некоторых дозах для меня сносен, в опеределенное время, с определенными людьми.
Мне нравится климат ветренный, жаркий, но такой, чтобы жара сменялась дождями. Без дождей я так же не могу.
С детства я умею дожидаться дождя, даже скорее выжидать его. Может быть очень жарко и солнечно, но мне может показаться нечто такое, и я тут же бегу на балкон, потому что ветер рассказывает обо всех изменениях, он никогда не врет, он может быть изменчив, но он всегда правдив. И у нас на балконе, на углу дома дуют разные ветра. Так ценно всегда ловить их сигналы.
Петербург.. я скучаю по нему...
Бог знает, с кем я хотела бы туда поехать, ни одной такой поездки не случилось.
Думаю, что к лучшему.
* *
Родители уехали на выходные, я в доме главная хозяйка. Еще вчера я разобралась и помыла все, а сегодня абсолютно нет сил, лежу и рисую.
Достала старую картину, я начала ее 8 сентября того года, она была ужасна. Сегодня полдня переделывала. Через тысячу лет люди будут исследовать количество слоев и вариантов нанесения краски, клянусь.
Развлекала себя рисованием целых два дня.
Мне становится скучно рисовать что-то одно по многу раз. Зачем рисовать цветы в одном и том же стиле. Нет.. я так не могу. Поэтому, у меня если цветы, то их миллиард вариантов. Если небо, то так же. Знаю, это не слишком хорошо, потому что стиля одного нет, но иначе не могу.
Вчера ходила на день Франции, где выступала Анна Сергеевна.
Думаю, время я выбрала не то, лучше было бы побыть дома, потому что я была одна, настроения не было, зато посмотрела, как Анна Сергеевна изменилась. Это единственное, что меня порадовало вчера.
Потому что людей было слишком много, они все были такие яркие, такие блестящие, что мне казалось, будто я на празднике. А ведь это и правда был праздник, только я, человек, которого французсий язык кормит, чувствовал себя там чужой. Точнее, мне было комфортно, я давно не боюсь таких обществ, но как было бы смелее и сильнее, будь я с кем-то, кому бы этот праздник был так же интересен!
Я стояла там, звучал Джо Дассен. какой-то француз варил луковый суп, шел дождь, на меня шла огромная толпа, против которой у меня ничего не было. Абсолютно. Но я стояла и ни слова ни вымолвила. Так и уехала домой.
* *
В пятницу я ездила к Андрею и к Даше.
Я рассказала им свои последние новости. Они хорошие, послушали меня, а я даже у них ничего не спросила. Мы тоже живем довольно в себе. Лишь иногда заряжаем друг друга редкими встречами. Но. возможно, и этого хватает. Я всегда знала, что Андрей для меня, как Петербург. Он человек абсолютного дождя, ноябрьский.
А я чистое золото, к сожалению, золото лета. Поэтому я не могу без солнца.
* *
Мне... очень тебя не хватает. Я не хочу, чтобы стало, как было. Прошлое остается в прошлом. Но мне хочется видеть твои изменения, твое движение, твою улыбку.
Пусть ты далеко и пусть никто не умер, но я прошу у ангелов только одного - чтобы бы улыбалась и светилась радостью. Когда ты такая, ты сильнее всех врагов.
Когда ты улыбаешься, то ты ближе ко мне.
И я это чувствую.
Сколько был людей между нами не было, сколько бы расстояний, нервов и лжи.
Это все ничто по сравнению с силой твоего света.
лалена,
мысли,
петербург