9 июня в Минске веду тренинг-практикум по эффективным PR-текстам.
От "где взять идею для новости?" до "а как написать, чтобы точно прочитали так, как написано?".
И поговорим о том, почему от пресс-релиза давно несет нафталином.
Вся информация по ссылочке Для ленивых, кратко о программе:
1. Виды PR-текстов, функции, правила написания и эффективность.
2. Внешние и внутренние PR-тексты: что важно для СМИ, а что для сотрудников компании?
3. Ньюсмейкинг: как написать новость, которую будут читать?
4. Стили PR-текстов. Эмоциональная составляющая текста.
5. Пресс-релиз: правила написания и оформления. Скучные и броские заголовки.
6. Пресс-кит: интересная информация о компании.
7. PR-тексты для Social Media. Этика коммуникации в SM.