Продолжение жалобы турка

Sep 14, 2023 11:23

Заказала утятницу чугуниевую - пришла треснутая, видать, в доставке её ахнули об пол.

Сначала дней 10 длилась эпопея с оформлением возврата, потом, наконец-то, возврат одобрили, мы притащили эту тяжеленную дурятину на почту и отослали. Почта доставила посылку в тот же день! Почта России умеет, когда хочет. А вот продавец пока так и не сподобился забрать свою дырявую кастрюлю и вернуть мне деньги...

И вторая дырявая кастрюля - Нива - так и стоит дырявая. Страховая задолбала сначала отправлять нас на сервисы, которые не занимаются конкретно Нивами или вообще легковыми авто, получать отказ от сервиса, выписывать новый заказ-наряд... Эти дураки молятся на внутренний регламент "реши вопрос за 2 дня", поэтому вот так тупо футболят клиентов. А лучше бы потратили неделю, но решили вопрос адекватно! Наконец-то сервис нашелся, но теперь мы ждём запчастей. В России, сцуко, на, сцуко, Ниву!..

Вот чо оно всё?

нивовод-любитель, пятиминутка ненависти

Previous post Next post
Up