За неимением более важных дел, самоотверженные сотрудники нашего отдела обновили мою должностную инструкцию. Там есть чудесные 3 пункта, очерчивающие мои обязанности.
2.1. Обеспечение высокого качества оказываемых услуг.
2.2. Обеспечение найма преподавателей высокой квалификации.
2.3. Обеспечение удовлетворенности заказчика качеством услуг.
Чудеснее всего - это пытаться понять, как пукт 2.3 связан с пунктом 2.1. Я прямо даже боюсь подумать, каким ещё способом, помимо обеспечения высокого качества услуг, я должна удовлетворять заказчика. Катя утверждает, что этот пункт о том, что заказчик должен быть доволен, даже если он в качестве образовательных услуг нишыша не разбирается. Противоречие, что, неочевидно? На всякий случай, я предупредила, что если заказчик захочет хамоватого препода без знания языков вообще, мне придётся пожертовать первым пунктом во имя третьего. В остальном мне уже пох.