Новая книга Кирон Коннолли состоит из более чем 100 фотографий интересных мест и архитектурных достопримечательностей и зданий, когда то покинутых людьми. Эти работы дают нам представление о том, как может выглядеть мир, если бы вдруг с лица Земли исчезли люди.
Маяк Рубьерг Кнуде, Северная Ютландия, Дания. Этот Маяк был построен на вершине скалы в 1900 году и прекратил свою деятельность в 1968 году. Береговая эрозия и зыбучие пески являются серьезной проблемой в районе, поэтому предполагается, что к 2023 году маяк упадет в море.
Ротонда Воля при госпитале в Варшаве. Построенная в 1888 году, разрушенная во время Второй мировой войны, затем снова восстановленная, ротонда Воля была окончательно закрыта в начале 1970-х годов, когда город перешел на использование природного газа. Сегодня в части госпиталя открыт музей, но ротонда остается брошенной.
Станция Сити-Холл, Нью-Йорк. Разработанная, как экспонат для новой системы Нью-Йоркского метро, станция Сити-Холл (на южной оконечности Манхэттена) открылась в 1904 году. Это шикарное строение в романском стиле с окнами из цветного стекла и медными канделябрами. Здесь всегда было не многолюдно и пассажирские перевозки на ней были прекращены в 1945 году.
Орадур-сюр-Глан, Верхняя Вьенна, центральная часть Франции. 10 июня 1944 года 642 жителей этой деревни - мужчины, женщины и дети - были перебиты фашистами. Офицеру Адольфу Дикманну было приказано взять 30 заложников, чтобы использовать их в переговорах по освобождению немецкого офицера, взятого в плен французским сопротивлением. Вместо этого, он приказал убить всех жителей села, требуя возмездия для местных партизанских действий. Было начато расследование, но Дикманн был убит в бою вскоре после этого. После войны Президент де Голль приказал сохранить село, как Мемориал памяти о фашистской резне.
Глубокое бомбоубежище Клэпхем-Норт, Лондон. Во время Второй мировой войны, глубокие восьмиуровневые бомбоубежища были построены под Лондоном в системе подземных туннелей. Вместимостью 8000 человек каждый, бомбоубежища были оборудованы двухъярусными кроватями, буфетами, туалетами и медицинскими постами. После войны укрытия были использованы для архивного хранения и даже в качестве временных общежитий. Начиная с 2012 года, Клэпхем-Норт использовалось в качестве городской фермы для выращивания зелени и листьев салата
Симода Ройал, Хашийоджима, Япония. Это может произойти с каждым отелем, который был покинут и гостями и администрацией. Отель Королевский Симода был открыт в 1963 году, когда вулканический остров Хашийоджима, расположенный в 178 км к югу от Токио, рекламировался, как курорт Гавайи для японцев. Он закрылся в 2003 году.
Здание суда Плимут, Монтсеррат. Когда вулкан Суфриер-Хиллз стал извергаться в июле 1995 года, столица Монтсеррата была полностью погребена под пеплом. После дальнейших извержений, две трети левой половины острова стали необитаемыми.
Боди в округе Моно, Калифорния. В 1859 году в Боди было обнаружено золото (как раз после первой калифорнийской золотой лихорадки). Город быстро стал очень населенным и популярным местом. Его опустение началось в 1880 году, когда появились слухи о новом месторождении золота в другом месте. Стандартная золоторудная шахта закрылась в 1913 году, а четырьмя годами позже была заброшена и железная дорога, ведущая в Боди. К 1940 году численность населения сократилась до 40 человек.
Театр Орфей, Нью-Бедфорд, штат Массачусетс. Театр принадлежит французскому клубу Нью-Бедфорда. В 1928 году колледж вошел в состав Радио-Кейт-Орфеум, более известный как РКО, голливудской киностудии и дистрибьюторской компанииДом продавался в 1962 году и использовался некоторое время как хранение табачной продукции.
Станция Канфранк, Испания. В качестве одного из пограничных пунктов между Францией и Испанией, станция Канфранк, расположенная высоко в горах Пиренеях, была спроектирована в стиле модерн, для того чтобы стать элегантным анахронизмом. Она была построена в 1928 году, но движение через нее прекратилось в 1970 году, когда железнодорожный мост на французской стороне развалился и не был восстановлен.
Кладбище поездов Уюни, Боливия. В конце 19 века, андский городок Уюни служил распределительным узлом для поездов, перевозящих полезные ископаемые тихоокеанских портов. После того, как наступил кризис с горнодобывающей промышленности в 1940-х, железные дороги превратились в руины, оставив поезда ржаветь посреди крупнейшей в мире соляной равнины.