Чаевые

Sep 15, 2015 20:30

  Друзья, решила написать всё же пост про чаевые ( Read more... )

обсуждение, ЖЖ, жизнь, чаевые

Leave a comment

Comments 103

riu128 September 15 2015, 17:35:13 UTC
а зарплату им не платят?

Reply

liliyajureva September 16 2015, 06:04:55 UTC
Риу, платят, но она очень маленькая, 700 руб за 12 часов примерно, у них зп+чай. Работодатель в этом, конечно, виноват

Reply

riu128 September 16 2015, 09:26:17 UTC
это вообще законно, такая зарплата?

Reply

liliyajureva September 16 2015, 15:52:59 UTC
нет, не законно , но что поделать

Reply


innuleska September 15 2015, 17:38:45 UTC
Я на чай оставляю почти всегда. Исключение - плохое обслуживание, грубость ну и т.д.

Reply

liliyajureva September 16 2015, 06:05:36 UTC
я тоже!!! А на счет грубости, знаю, бывают случаи, но мне никогда не хамили.. Нахамят, не оставлю, естественно

Reply

soblaznmaster September 20 2015, 13:05:35 UTC
однажды, нас с клиентом в одной кафешке на Арбате тупо обсчитали, причем чуть не в 2 раза. мы устроили разборки, разобрались через полчаса. но вот тут они получили фигу а не чаевые )

Reply

liliyajureva September 20 2015, 15:05:03 UTC
в таких случаях естественно, но они крайне редки. Обычно люди не оставляют чаевые не потому, что их плохо обслужили, а просто не хотят и все

Reply


li111 September 15 2015, 17:46:05 UTC
чаевые - это добровольная инициатива.
Обычно оставляю на чай с пирожным, но и плачу за себя всегда сама. мне так удобнее.
Больше бесит,когда официант считает чаевые нормой и стоит над душой с протянутой рукой :(

Reply

pamsik September 15 2015, 17:51:23 UTC
значит это халдей((

Reply

li111 September 15 2015, 18:20:06 UTC
это точно!

Reply

liliyajureva September 16 2015, 06:06:18 UTC
если официант хорошо работает, то ему обидно, когда его оставляют без чаевых. Я тоже за себя везде плачу!

Reply


pamsik September 15 2015, 17:47:59 UTC
нет общего правила, и на чай нужно оставлять исходя из ситуации
понравилось - 10%
не понравилось - фигушка, зачем поощрять нерадивость?

Reply

liliyajureva September 16 2015, 06:08:29 UTC
не понравилось обслуживание? Бывает, что готовят долго, но официант очень приветлив, информирует о задержке блюда, извиняется. Главное - вежливость и чёткость исполнения. Меня в 99% случаев хорошо обслуживали

Reply

pamsik September 16 2015, 11:46:11 UTC
халдей это официант, с печатью "дайте денег" на челе
оставлять чаевые просто не нужно, это развращает нерадивых сотрудников
если считаете, что вас обслужили хорошо, тогда, безусловно

Reply

liliyajureva September 16 2015, 16:00:16 UTC
так о "плохо" сейчас никто не говорит , нас обслужили хорошо! все было вежливо и быстро

Reply


annato_s September 15 2015, 22:38:43 UTC
Присоединяюсь к комментарию выше. Обычно чаевые оставляю, но если обслуживали медленно, принесли не то или вообще хамили - то или совсем небольшую сумму, или вообще никаких чаевых

Reply

liliyajureva September 16 2015, 06:09:05 UTC
хамили - это из ряда вон, я с таким не встречалась, но если бы встретилась, то вообще - встала и ушла, наверное.

Reply

annato_s September 16 2015, 08:14:21 UTC
Я, к счастью, тоже очень редко сталкиваюсь с хамством. Но вот медленное обслуживание, отсутствие блюд, которые есть в меню, забывчивость официанта - это бывает довольно часто

Reply

liliyajureva September 16 2015, 15:56:15 UTC
в отсутствии блюд официант не виноват! А время приготовления, как правило, зависит от заполненности ресторана. Да, если официант забыл что-то.. и не извинился..это другое дело!

Reply


Leave a comment

Up