однажды, нас с клиентом в одной кафешке на Арбате тупо обсчитали, причем чуть не в 2 раза. мы устроили разборки, разобрались через полчаса. но вот тут они получили фигу а не чаевые )
чаевые - это добровольная инициатива. Обычно оставляю на чай с пирожным, но и плачу за себя всегда сама. мне так удобнее. Больше бесит,когда официант считает чаевые нормой и стоит над душой с протянутой рукой :(
не понравилось обслуживание? Бывает, что готовят долго, но официант очень приветлив, информирует о задержке блюда, извиняется. Главное - вежливость и чёткость исполнения. Меня в 99% случаев хорошо обслуживали
халдей это официант, с печатью "дайте денег" на челе оставлять чаевые просто не нужно, это развращает нерадивых сотрудников если считаете, что вас обслужили хорошо, тогда, безусловно
Присоединяюсь к комментарию выше. Обычно чаевые оставляю, но если обслуживали медленно, принесли не то или вообще хамили - то или совсем небольшую сумму, или вообще никаких чаевых
Я, к счастью, тоже очень редко сталкиваюсь с хамством. Но вот медленное обслуживание, отсутствие блюд, которые есть в меню, забывчивость официанта - это бывает довольно часто
в отсутствии блюд официант не виноват! А время приготовления, как правило, зависит от заполненности ресторана. Да, если официант забыл что-то.. и не извинился..это другое дело!
Comments 103
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычно оставляю на чай с пирожным, но и плачу за себя всегда сама. мне так удобнее.
Больше бесит,когда официант считает чаевые нормой и стоит над душой с протянутой рукой :(
Reply
Reply
Reply
Reply
понравилось - 10%
не понравилось - фигушка, зачем поощрять нерадивость?
Reply
Reply
оставлять чаевые просто не нужно, это развращает нерадивых сотрудников
если считаете, что вас обслужили хорошо, тогда, безусловно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment