Мир меняется, и каждое государство вынуждено раз за разом подстраиваться под его изменившиеся условия, дабы продолжать своё развитие. Вот и Российской Федерации пришлось отреагировать на вызовы современности, задав новый вектор развития ряду отраслей. По сути, внутренняя
политика России превратилась в разумный протекционизм: появился план с течением времени сделать максимально возможное количество товаров конкурентоспособными на мировом рынке за счёт создания благоприятных условий на внутреннем рынке. Уже почти год российские фермеры ликуют от обилия предложений скупщиков, лёгкая промышленность также растёт, да и про тяжелую правительство не забыло.
Вот, например, рассматривается законопроект, согласно которому, покупателям автомобилей отечественных марок будет возвращаться 13% стоимости. Пока не совсем понятно, в каком именно виде: денежная сумма или же условное снижение дорожного налога на эту сумму, но инициатива показательна в том плане, что поддержка именно автопрома теперь идёт сверху.
Да, в данный момент ВАЗ, УАЗ и ГАЗ пока не могут противопоставить что-то внятное ведущим мировым брендам, но стоит заметить, что в схожей ситуации когда-то находились и корейские «Hyundai», «Kia» и «Ssang Young», но сейчас они успешно продаются в Европе, Азии и Штатах. Так что дать возможность зарабатывать нашим автопроизводителям посредством повышения привлекательности их продукции - это совершенно правильное решение.