С момента распада Советского Союза прошла уже почти четверть века. Полагаю, что все прекрасно понимают, в каком положении находилась Россия в 1991 году: нищая страна, огромные долги, разрушенная экономика и т.д. (при этом, количество природных ресурсов оставалось по-прежнему колоссальным). «Железный занавес» рухнул и весь западный мир внезапно решил «подружиться» с нами,
новости России выпускали тонны репортажей о перезагрузке отношений, а на деле это было очередной попыткой контролировать нашу страну, и, скажу я вам, в ельцинскую эпоху этот план довольно-таки неплохо функционировал.
Но по мере укрепления нашей экономики и восстановления международного авторитета Москва всё чаще стала говорить уверенное «Нет!», что, само собой, не особо-то устраивало Вашингтон и Брюссель. В итоге, это вылилось в масштабный конфликт, который продолжается до сих пор. Мы потеряли выгодных партнёров, но я бы не стала посыпать голову пеплом, ибо партнёрами их можно было назвать с большой натяжкой.
Именно этим стечением обстоятельств и объясняется повышенный интерес нашей страны к другим развивающимся государствам (в особенности нас интересует сотрудничество с Китаем, Индией и рядом латиноамериканских стран).Как по мне, наиболее выгодным партнёром является Пекин, ибо наши культуры во многом схожи, а в экономическом плане мы способны дать друг другу очень много. К тому же, схожесть во взглядах и характерах президентов позитивно сказывается на строительстве взаимовыгодных отношений. Их ближайшая встреча состоится в Уфе во время саммита БРИКС, где в частном порядке будет обсуждаться сотрудничество с Китаем в приватном диалоге Владимира Путина и Си Цзиньпина.