Накануне появились сообщения о том, что кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный скрыл данные о тираже своей агитационной газеты.
Кому-то может показаться, что вопрос пустяковый, однако, это совсем не так. Как утверждал Навальный, тираж его газеты составлял всего на всего тысячу экземпляров.
По закону, это в свою очередь позволяет не проходить процедуру регистрации как СМИ, а следовательно, можно не указывать исходных данных: о том, где она печаталась и на какие средства.
Материалы кандидата печатались в Областной кировской типографии.
По словам сотрудника типографии:
«У нас было отпечатано сто тысяч экземпляров газет».
В ответ, Навальный открыто призывает читателей своего блога распечатать файл-листовку с «разоблачениями» в отношении Сергея Собянина и вешать листовки где придется.
Напомню, это уже не первое нарушение Навального в ходе предвыборной кампании.
Так, 14 августа, Мосгоризбирком сообщил о том, что изъятые в квартире на Чистопрудном бульваре агитматериалы в разы превышают официально заявленный кандидатом в мэры тираж.
По словам представителя столичного избиркома:
«По предварительным данным, это около двух тонн агитационной продукции в поддержку кандидата Навального, то есть тираж превышает официально заявленный кандидатом».
А в понедельник, 12 августа, стало известно о том, что Навальный получает финансирование от более чем 300 иностранных юридических и физических лиц.