И все бы хорошо, если бы не

Nov 21, 2013 11:41

Я опять тут  с черным пиаром)
На этот раз по поводу поставщиков икеи в Минск.

Так уж получилось, что мы сразу нашли приятного во всех отношениях мужчину, который нам и возил все, что нужно из Москвы сюда. Причем возил довольно быстро, без каких-либо задержек и всегда с полным отчетом. Недавно нам надо было заказать составные гардеробной. Наш проверенный поставщик сказал, что сможет их привезти только через две недели, а на последних стадиях ремонта, как вы понимаете, уже все совсем невтерпеж. И вот тогда черт меня дернул подбить милаху заказать у другого человека.

Итак,  НИКОГДА, НИКОГДА, ВООБЩЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не заказывайте икею с вот этих сайтов:
ukea.by и ikeaminsk.ru - это одна контора, занимающая два хостинга
Так же, еще пишу их телефоны, и надеюсь, что никто из вас туда звонить не будет : 8044 735 94 30; 8029 735 94 30; 8044 567 77 69 и вот еще имейл: 7359430@bk.ru

Если если вам вдруг придет идея купить что-то в икее, а там много полезных вещей, такие вот люди делают из покупки ад, после которого не хочется вообще никогда ничего заказывать. Так что, натыкаясь на разных посредников, берегите свои нервы, не обращайтесь к вот этим вот) специально написала все их контакты

Продублирую сюда еще и отзыв от Димки, оставленный на http://otzyvy.by

"Никогда не обращайтесь в эту компанию.

Я сделал небольшой заказ, суммой около 500 .

Что мне не понравилось:

1) Из компании мне не позвонили ни разу, все звонки делал я сам.
2) Ни на один мой вопрос в письмах внятно не ответили. Вопросы были такие: какая получилась общая стоимость заказа, сколько стоит доставка, каких товаров не оказалось в наличии. Очень плохо, что мне пришлось даже задавать эти вопросы и ужасно, что мне на них не ответили.
3) Срок доставки превысил в два раза заявленный (9 дней вместо обещанных четырёх). При этом меня не держали в курсе.
4) За 4 дня моих звонков моё имя не запомнили и каждый раз мне приходилось напоминать, что было в заказе, чтобы меня опознали.
5) На 2 день моих звонков девушка сообщила, что попала в больницу несколько дней назад, сказала, что её помощница одна не справляется со всем и дала мне её номер телефона, чтобы я все вопросы решал с помощницей.
6) Помощница всегда отвечала по телефону, что вот прямо сейчас она считает мой заказ и прямо сейчас собиралась мне уже звонить. Это было очень неприятно.
7) 4 товара из моего заказа просто потеряли где-то на складе или в дороге, или где-то ещё. Это были 4 ножки красного цвета для стола , которые сложно спутать с чем-то другим. Надеюсь, я получу всё же эти ножки.
8) Когда мой заказ доставили, выяснилось, что таких же позиций было заказано очень много и они не могут отдать мне мои, пока не отдадут другим клиентам такие же позиции. Почему я был последний в очереди мне непонятно.
9) Когда мой заказ доставили также выяснилось, что забрать его можно в магазине только с 12 до 18, в другое время нельзя.
10) Оказалось, что доставка до подъезда платная и стоит 80 000 независимо от суммы вашего заказа.
11) Время доставки со мной никто не согласовывал, они просто загрузили машину и отправили, когда у них получилось.
12) Во время последнего разговора по телефону, менеджер бросила трубку.

Что мне понравилось
1) Курьер классный парень, если бы не он, я не отдал бы этой компании никаких денег."

В субботу поедем к ним в "магазин" отвоевывать ножки с боем! Надеюсь, заберем)

На заметку, Икея, Сервис по-белорусски

Previous post Next post
Up