"Бренд существует только в головах потребителей" (с)

Feb 19, 2021 17:19



Собственно, это почти всё, что я имею сказать по теме творческого марафона #наулицезима.

Ну а чтобы не было так скучно коротко расскажу про самое, пожалуй, брендированное (если можно так сказать) шампанское.
в 2021 году «Piper-Heidsieck» был признан лучшим Шампанским Домом в мире по версии конкурса «Best Wine of the World».
Дому 200 с лишним лет и он является один из самых "светских" шампанских. Им приветствуют на кинематографических фестивалях (в Каннах, Сан-Франциско, Москве). Любимое шампанское Мерилин Монро, которое каждое утро начинала с бокала этого шампанского.
Я не она ) Но мы тоже иногда себе его покупаем. На фото май 2019 года. Отмечаем в деревне с мужем очередную годовщину.
Узнать больше про шампанский дом «Piper-Heidsieck»

Еще дам ссылку на пост одного из участников марафона, который как мне кажется подтверждает фразу, вынесенную в заголовок



По законам жанра надо бы спросить, а как вы относитесь к брендам или а пробовали ли вы это шампанское, но я не буду. Лень и пятница! :)

жж-друзья, наулицезима, #наулицезима, шампанское

Previous post Next post
Up