Любопытно, у сына с устной речью всегда было все отлично. А вот с письменной, я имею ввиду грамотность, это что-то с чем-то.. Уж мы и диктанты-сочинения-изложения писали, в играх на планшете вставляли пропущенные буквы, и читает сейчас уже, пусть не много, но регулярно.
Та же ситуация с английским. Устно - отлично (относительно среднего школьника его возраста), письмо ой-ой-ой.
Как говаривала одна моя учительница по литературе и русскому (у меня с ним все хорошо было): "Вот интересно у татар с грамотностью: или все прекрасно, или все бесполезно."
Но я надеюсь все же, что наш случай не безнадежен, и сочиняю периодически ржачные творческие упражнения.
Тренировки Present Continuous)) Все практически на ходу, не претендуя на высокохудожественность.