Осторожно, узбекские туристы! Турист-мама.

Jul 22, 2010 14:11



Часть 3 - Обижательно-возмущательная.

Сразу после рождения сына меня, как и всех отправили в послеоперационную комнату. Типа реанимации. Там, собственно говоря, со мной ничего особенного не происходило. Я лежала с капельницей, томимая жуткой жаждой.

Выпустили меня оттуда только к вечеру следующего дня, хотя при нормальном течении родов, оттуда выписывают уже через 2 часа. Но поднявшееся давление во время родов, головная боль, а главное  - геппатит Б, которым я переболела в глубоком детстве... Я сообщила врачам, что такое событие было в моей жизни, НО записи в обменной карте об этом не было. Одновременно с этим были взяты анализы крови, показывющие состояние печени (естественно, они были не в порядке, т.к. геппатит Б - это уже навсегда). И вот с этого момента началось... Врачи не могут верить тому что я говорю. Записи в карте нет, значит и я в детстве не болела. Давление скакало во время родов, печень не в порядуке, а причины они не знали. Дескать, может эти изменения спровоцировали беременность и роды. Ох... сколько же крови из меня выкачали по этому поводу. До дня выписки ежедневно выкачивали несколько пробирок(((


Пока я была в реанимации, муж забегал сначала к ребенку в тинокию (тинок - новорожденный. Тинокия - отделение для новорожденных), потом на минутку ко мне (в и ждал-ждал-ждал под дверями. Когда меня наконец перевезли в общую палату радости моей не было предела.

Первым делом, конечно, мы с мужем побежали к сыну. Сынок спал. Господи, какое счастье было смотреть на этого ангелочка. В первое время после родов я стала страшно плаксивая. Я захлебывалась от своего счастья и находилась в каком-то непонятном страхе отходя от ребенка. Видимо, привыкла, что он все время со мной, под моей защитой. А тут, пришлось его оставить в люлечкеу, т.к. кормить мне его не дали (по 2 причинам - он еще срыгивал околоплодную жидкость, и, самое ужасное - изза моео геппатита Б. Да, представте себе((( я точно знала, что мой геппатит в прошлом, но они то "не могут веритьсловам и должны взять анализы". Поэтому я сдала в очередной раз кровь и ушла отдыхать после бессонной ночи в реанимации). Кстати,  в тинокие было прямо холодно. Температура не выше 18 градусов, ато и ниже, ручки у ребенка были холодные. Я удивилась, что детей в таком холоде держат и еще сильнее распереживалась (тогда еще я не успела прочесть Комровского, о том, что 18 градусов - идеальная температура для младенцев)). Вообще, должна сказать, что с кондиционерами тут явно перебирают. В своей палате я спала в теплой куртке, т.к. моей соседке после операции кесарева было жарко. Если бы не ее стоны и страдания я бы наверное вообще отключила кондер.

Ходить после швов мне было нелегко, удивительно, но врачи не дали никаких рекомендаций по обработке швов. Промывать водой и все. А мне становилось все хуже и хуже. Швы болели с каждым днем все сильнее. Уже после выписки, когда я уже почти не могла двигаться, подруга (девочка, тоже рожавшая тут, врач по образованию из Тамбова) порекомендавала мне замечательное средство - Полидин. Вот так.

Меню новоиспеченных мам было весьма и весьма разнообразным. Кормили хорошо, даже замечательно. Завтрак, обед, ужин. Система тут как в наших столовых. Идешь себе с подносом вдоль целого ряда чудесных кушаний, накладываешь того, чего душа изволит. И ассортимент, надо сказать даже поразнообразнее наших столовок))) И чего тут только не было. И вареное, и пареное, и печеное, и жареное, и соленое, и перченое, и в вине моченое. Я была просто в шоке. К обязательному молочному (кашки) и кисломолочному (йогурты, кефиры, творог), в меню, например, предлагалась курица зажаренная в совом соусе. Потом, у консультант по ГВ, я выяснила, что тут придерживаются позиции - можно все, кроме алкоголя и сигарет. А в остальном надо следить за ребенком.

Каждый день ко мне приходил врач. Спрашивал одно и тоже, записывал что-то, вечером приходила медсестра, брала кровь и мерила давление. Все. Больше ничего не происходило. Я общалась с дитем, ела, спала и все. На мои распросы о выписке я каждый день получала расплывчатые ответы - нам надо посмотреть, понаблюдать, у вас нарушения в печени. И сколько раз я пыталась объяснить им что это у меня всю жизнь, т.к. желтуха была занесена в 11 месяцев, столько раз они кивали головами и говорили что им нужно понаблюдать. А их наблюдения, на минуточку (это я уже узнала потом) стояли нам 1000 уе за день.

Слава Богу, на второй день утром ко мне привезли нашего сына. Дескать проверили, все, можешь кормить. Ах, какие же это удивительные ощущения, когда прикладываешь впервые ребенка к груди. И радость, и счастье, и умиление, и где-то в глубине души страх немедленно стали заполнять мою душу. Уже с этого дня я попросила девочек из детского отделения будить меня ночью, когда ребенок проснется и будет просить есть. Кстати, тем, кто не желает кормить грудью представлялась весьма вольготная альтернатива - спать. Сотрудники сами кормят малышей смесью по графику. Правда, перед выпиской я тоже воспользовалась смесью, чтобы вес не терял. Т.к. мне все казалось, что я ребенка голодом морю))) (кстати о весе, если бы ребенок потерял больше 10% своей массы, нас бы не выписали и не спросив меня стали бы его прикармливать).

Третий день ознаменовался еще одним страхом для меня. В тинокие мне вдруг сообщили, что взятый у ребенка анализ крови, показал, что у него повышенное количество лейкоцитов в крови, поэтому им нужно взять повторный анализ. Подумаешь... ан нет, я прибежала в свою палату и проревела там пол ночи. И, надо сказать, что с предлагаемым мужем именем я до этого момента была не согласна (хотя как-то, еще до рождения называла его именно так). Но в этот момент все перевернулось во мне. Я позвонила Саше и сказала, что мы должны немедленно дать ребенку имя, у него должен быть ангел-хранитель. Муж удивился, что я вдруг согласилась, и очень обрадовался). Так мы и дали ребенку имя. Дурочка скажет кто-то, это же все ерунда... но мне тогда так не казалось. Я не знала, что бы могло значить повышение лейкоцитов. Страх за это маленькое существо, которому я дала жизнь ел меня до того момента, пока мне не сказали, что это была ошибка...)

На 4 день нашего пребывания в больнице (выписывают обычно на второй-третий), я уже взвыла дурным голосом. Утом пришла медсестра и сообщила, что я могу готовиться к выписке. УРА! Сашка уже через час был тут (9 утра). НО, когда мы подошли к врачу, который в этот день дежурил, выяснилось, что не факт, что сегодня меня выпишут. Т.к. "он не в курсе всей моей истории, а у меня проблемы с печенью и он не может брать на себя ответственность". Ну как вам это нравится? Каков гусь! Вобщем мы тупо просидели там до 4. Где-то в это время наконец они решились меня выписать. В чем был смысл держать меня я так и не поняла. Они надеялись, что анализы у меня изменяться? нет, я с ними всю жизнь с такими живу. Вобщем, как только нам дали добро, мы побежали за выпиской, где нам выставили счет на 13570 шекелей (курс к долл. 3,76) и дали бумагу о том, что наш сын родился. При этом бумага, которую дали сыну не является официальным его документом. А чтобы получить его паспорт, нам нужно еще обратиться в суд, который направит мужа с сыном на ДНК экспертизу. И только после медицинского освидетельствования, что мой ребенок является сыном еврейского народа, нам дадут паспорт. Но об этом я напишу позже. Пока мы сажаем ребенка в салькаль (люльку, в которой ребенка можно везти в машине и нести по улице, т.к. без нее нам бы ребенка не отдали) и бежим домой.

семья, послеродовое, сынок

Previous post Next post
Up