Вспомнилось... Дело было давным-давно в Киргизии. Съемочная группа программы "Guten Abend" (в которой я состоял оператором) поехала туда снимать открытие немецкой пивоварни. Приехали, перед официальным открытием стоим, общаемся с коллегами из "Deutsche Welle". Хотя, общаемся - громко сказано. По-немецки, я знал лишь название нашей программы и еще "Гитлер капут". Общались лишь наша режиссер и редактор, а я стою в стороне и тупо улыбаюсь нашим немецким друзьям. Но, дабы не быть последней сволочью, наш режиссер мне периодически переводила то, о чем идет речь. И вот она мне переводит диалог: - А мы купили новую камеру (говорит наш редактор и показывают взглядом на меня, поскольку "новокупленная камера" красуется на моем плече) - Хорошо. Молодцы. - И как вам наша новая камера? (взгляд, опять указывает в сторону улыбающейся операторской морды) - Ваш оператор нравится мне больше, чем ваша новая камера.
Вот все было бы ничего, но фраза была произнесена не белокурой "дойче-фрау", а небритым пузатым немецким мужиком!
Я растерялся и покраснел, а в голове лишь вертелось "Гитлер капут!"...
Дело было давным-давно в Киргизии. Съемочная группа программы "Guten Abend" (в которой я состоял оператором) поехала туда снимать открытие немецкой пивоварни. Приехали, перед официальным открытием стоим, общаемся с коллегами из "Deutsche Welle". Хотя, общаемся - громко сказано. По-немецки, я знал лишь название нашей программы и еще "Гитлер капут". Общались лишь наша режиссер и редактор, а я стою в стороне и тупо улыбаюсь нашим немецким друзьям. Но, дабы не быть последней сволочью, наш режиссер мне периодически переводила то, о чем идет речь. И вот она мне переводит диалог:
- А мы купили новую камеру (говорит наш редактор и показывают взглядом на меня, поскольку "новокупленная камера" красуется на моем плече)
- Хорошо. Молодцы.
- И как вам наша новая камера? (взгляд, опять указывает в сторону улыбающейся операторской морды)
- Ваш оператор нравится мне больше, чем ваша новая камера.
Вот все было бы ничего, но фраза была произнесена не белокурой "дойче-фрау", а небритым пузатым немецким мужиком!
Я растерялся и покраснел, а в голове лишь вертелось "Гитлер капут!"...
Reply
Забавно, спасибо))
Зарделись и потупились, значит...) Противный!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment