И я не буду сдерживаться

Oct 28, 2015 16:59


Даже Эдуард Вениаминович не сдержался.


Лимонов говорит в своём Живом журнале о том, как журналисты (да и все, кому только не лень, собственно, как я вижу) пляшут на могиле солдата Костенко. Сколько можно пачкать эту историю в грязи? У родных и близких этого 19-летнего парня трагедия: молодой парнишка, успевший отслужить целый год в армии, а затем подписавший контракт, найден мёртвым в Сирии.
Конечно, истории о «Грузе 200» сейчас вновь набирают оборот: как же, либеральные СМИ наготове, в бесконечных знаниях которых почему-то никто не сомневается. Версия о самоубийстве молодого парнишки, который толком и жизнь не увидел, вполне правдоподобна - я не знаю, почему некоторые удивляются этой версии. Вспомните себя в 19 лет: чем вы занимались? Чем увлекались? Что для вас было важным на тот момент? Вероятно, именно в этом возрасте у вас начались первые серьёзные отношения или вообще произошёл первый секс. В этом возрасте мы чересчур серьёзно воспринимаем многие вещи, на которые сейчас и вовсе не обращаем внимания.
Что могу сказать? Бедный парень! Не выдержал. Виновато слабое воспитание, отношения с девушкой или попросту его неверие в себя - уже не важно. Парня больше нет. И советую вам, друзья, не пачкать память о Вадиме Костенко жёлтыми домыслами. В этом я солидарен с Лимоновым.

сирия, вадим костенко, #лимонов, #сирия, лимонов, #вадимкостенко

Previous post Next post
Up