Маркетинговая уловка и реклама музея

Dec 09, 2017 08:31

Картину Леонарда да Винчи «Salvator Mundi», купленную на аукционе Christie’s за рекордную сумму 450,3 миллиона долларов, выставят в недавно открывшемся музее Louvre Abu Dhabi (художественный музей в Абу-Даби).





Здание построил французский архитектор Jean Nouvel. В музее 8 000 m2 выставочных площадей. 400 экспонатов куплено французскими специалистами: коллекция широкая в географическом и временном разнообразии, от античности до наших дней. 300 экспонатов одолжили французские музеи. Зачем Франция участвует? Ответ: деньги. Много денег. Контракт на миллиард евро. За одно использование слова "Лувр" в течение 30,5 лет платят 400 миллионов евро. А также культурные связи.
Музей открыт с ноября 2017 года.
--
Возможно, картину "Salvator Mundi" привезут на выставку в Париж в 2019 году. Лувр готовит выставку-репроспективу Леонардо да Винчи.

реклама, Лувр, современная архитектура

Previous post Next post
Up