Весьма достойное киночтиво, модно снятое на ладный манер, Субботина молодец, Бондарчук хорош, все остальное - по-московски. Смысл сходить именно в кино, понять именно там, что самое главное это все же семья, какая бы она ни была внутри, и что чем большими категориями ты живешь, тем важнее она становится. Что Мопассан прав - ты никогда не можешь быть уверен в том, что думает и насколько искренен даже самый близкий тебе человек. Что каждый из нас чертовски близорук в отношениях, и что много еще такого вокруг нас, чего не найдешь в газетах и новостях. это материя настолько вечная, что остается только надеяться, что ты будешь среди тех, кто все это видит сверху, что ты «на костюме и на галстуке».
Лысый Федот в фильме с неудобным названием играет обаятельного и не в меру крутого бизнесмена, который хочет стать депутатом. Почему депутатом? - Мода такая, раньше было модно становиться ворами в законе, теперь модно быть депутатом.
Хотя, возможно, это и к лучшему, потому как пытайся Лысый Федот стать крёстным отцом, я бы фильм точно не досмотрел. Как выясняется, персонаж Лысого Федота страдает той же проблемой, что и Анжело Снэпс Проволоне (феноменальная роль Сильвестра Сталлоне в фильме «Оскар») - он не умеет грамотно говорить. Чтобы научиться грамотно говорить, откуда из небытия вызывается женская особь, по профессии логопед. Между ними промелькивает невидимая искорка страсти, не настолько невидимая как в «Цветке дьявола», но тоже весьма неприметная, после чего между персонажами вспыхивает любоff. Да-да, именно любоFF. То есть модно, опять-таки гламурно, но ни капли не оригинально, да к тому же и тупо. А что вы, собственно, ждали?
По ходу просмотра данного произведения на ум приходили различные картины французской Новой волны, американской классики, связанные в той или иной степени с любовными треугольниками, гениальными переплетениями судеб, щемящими сердце… И подумалось, когда же мы дождемся чего-то подобного? Ведь было стоящее исключение в виде трогательной «Прогулки» Алексея Учителя. Но нет, почему-то нужно брать роман, пускай и модной писательницы, рассказывающий нам очередную скучную историю про житье-бытие олигархов и пешках в их подлых играх. Как говорили два великих оператора, с мировыми именами, Ласло Ковач и Вилмош Жигмонд, что пока не найдется смельчака, который рискнет сделать что-то новое, необычное, пускай даже первый блин окажется комом, нужно непременно пробовать изменять привычные основы, и в конце концов ты окажешься в выигрыше. У нас по какой-то причине (видимо, из-за нехилых бюджетов «великих фильмов о великой войне» Никиты Сергеевича) подобных решительных людей не находится и в итоге штампуют пустышки во избежание провала в прокате, которые все же не окупаются. Создателям остается только в недоумении развести руками, печально покачать головой и также удивленно задать себе вопрос: «Мы же делали все по шаблону, как надо. Что могло пойти не так?». Чтобы снять кино высокоуважаемому человеку из «тусовки» достаточно отправить два сообщения: одно - режиссеру, который живет в соседнем доме, другое продюсеру, который в данный момент у тебя на кухне делает себе дабл виски..