Sep 20, 2007 23:45
Знаю, что надоела вам уже своими рассказами об учебе )) Но что поделать, если это сейчас мое главное впечатление? ))))) А мне ж надо выплескивать эмоции, верно? ;) Кроме того, лично мне это полезно, я как бы повторяю перед сном пройденное. Так что хотите - читайте, а хотите - нет )))) Ваша воля, конечно ;)
Но ведь так все интересно! Особенно мне, полному неучу в плане математики, арифметики, формул, корней, кубов, степеней и пр. радости ))).
Сегодня посреди занятия словила себя на мысли одной забавно-интересной. Суть мысли: «Вот же ж дура, и почему это мне никогда в школе математика не нравилась??? Это ж так здорово на самом деле!» А потом опомнилась: а чему удивляться, я просто очень много и серьезно болела, когда в школе училась, было много пропусков, поэтому акцент я делала на тех предметах, которые было проще изучить тогда самостоятельно. А из всех математических наук мне с легкостью и интересом давалась лишь геометрия, причем, исключительно теория. Я обожала все эти теоремы ))) Правда, уже не помню ни одного доказательства ))).
Сегодня наша преподавательница проверила в начале выполнение домашнего задания. У меня усе хорошо )) У некоторых тоже возникли трудности с выполнением того задании, что я показывала в одном из прошлых постов (где надо было вычислить систему в равенстве 1631х1631=317561), поэтому она принялась нам это объяснять на доске. Получилось очень длинно и лично мне понятно почти до конца, но , к сожалении, все же не до конца ((. Концовка уравнения пока для меня осталась загадочной, я просто механически ее переписала, щас буду разбираться…
Потом она начала продолжать объяснять нам про выполнение арифметических действий в памяти компьютера, о представлении символьной информации в его памяти, а потом помолчала, помолчала да и выдала нам новость: а знаете, грит, вы так сильно уж не переживайте, ведь все это я вам рассказываю не потому что вам все это придется каждый раз делать при написании какой-то программы, писать ее вы будете совсем не страшно, а командами ,которые просто выучите (и на доске привела примеры), т.е. все эти системы счислений и пр. страшные вещи, в целом, для вашего общего развития, да и только, в основном, чтобы вы поняли КАК все это происходит. И смотрит на нас лукаво так. Надо было видеть при этом наши облегченные и радостные физиономии! ))))))) По-моему, столько счастья на лицах я уже давно не видела! :D Потом она предложила работать дальше без перерыва, типа просто раньше нас отпустит. Зря она это сделала, конечно… Дальше пошла информация все сложнее и сложнее, а усталость-то уже сказывалась явно Начала рассказывать нам о внутренних регистрах, их видах, дошла до адресных и сегментарных регистрах, увлеклась на что-то, с ними связанное, что-то отчаянно сложное-сложное! И мы все скисли… Она объяснила одно и то же по-разному три раза, каждый раз после объяснения внимательно нас рассматривая, а потом-таки выдала фразу: «А как математики, вы-то хоть поняли, о чем я? Потому что, если не поняли вы, то остальные тем более пока не поймут». Математики наши тихо и удрученно молчали - не поняли ))))))))) Потом она сделала еще одну попытку (тут я вообще перестала на время улавливать хоть какой-то смысл в словах), потом еще раз - и буквально на пальцах (на доске картинку нарисовала)… и стало капельку яснее, но лишь на саааамую капельку. Но математики, кажется, в этот момент что-то уже поняли и явно больше, чем я )))) К слову, отпустила она нас отнюдь не раньше. А вполне вовремя. Так что получилось длиииинное и сложное занятие ровно на три часа без перерыва. Но как было интересно!
Больше всего мне нравится ощущение, которое получаешь, когда то, что было совершенно неясным либо полностью незнакомым, становится, наконец, понятным и даже чуточку уже знакомым.
Это такой кайф!!!!!!
учеба