на воздух он взлетел
и от жены, и от друзей
навеки улетел
Теперь, когда не нужно спрашивать чьего-то мнения и считаться с чьим-то мнением в выборе места жительства, я выбираю - Питер. Во-первых, так автоматически реализуется моя мечта о том, чтобы начать новую жизнь, исчезнув из старой. Сбросить все старые связи и знакомства, как зимнюю шкуру, и затеряться в толпе. Ведь так далеко от дома у меня действительно практически нет знакомых, значит есть шанс завести новых. Найти наконец себя, свое место и тех, кому я действительно было бы нужна. Пора посмотреть правде в глаза: здесь, в нынешней жизни, действительно нет никого, кому бы я была нужна настолько, чтобы мое исчезновение могло не то что причинить боль, а даже вообще быть замеченным. Как бы ни было грустно это признать, это так. И не в последнюю очередь способствовала такому положению дел я сама. Но это и хорошо: можно уезжать без чувства вины за то, что я кого-то бросаю. То есть, значит, нет никаких преград для переезда, и нужно этим воспользоваться.
Во-вторых, туда одновременно со мной переезжают два значимых для меня человека, Илья и Наташка. Это значит, что для решения трудностей по переезду мы можем скооперироваться. Нужно будет обсудить с ними эту возможность.
Как говорят: желание - тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин. Вот вчера я весь день думала о практической реализации этого переезда в северную столицу, и мозг фанатично предлагал мне немыслимые кучи возможностей, вариантов, а сердце наполнилось радостью ожидания. Я чувствую, что мне действительно вполне по силам собрать свой маленький чемодан и уехать далеко от старой жизни. Меня здесь совсем ничего уже не держит. Вообще ничего. Порвались последние нити.
Кажется, эта мечта об исчезновении, которая так долго не давала мне покоя, реально сбывается. Сама по себе. Обстоятельства так складываются, а я действительно что-то засиделась здесь, на одном месте. А я на одном месте долго не могу, потому что я человек переменчивый.
Дело в том, что буквально пару дней назад я осознала, что проживаю не свою жизнь, а ту, которую мне навязали родные и близкие. Навязали, конечно, из благих побуждений, которыми, как мы знаем, вымощена дорога в ад. Впрочем, нужно быть справедливой: кое-где я сама себе ее навязала, думая, что так действительно лучше для меня и для всех. А в итоге получилось, что я просто перестала быть собой, такой, какой нравилась себе и другим, потеряла те качества, которыми гордилась. Выход один: выйти уже наконец из зоны комфорта и начать жить так, как подсказывает сердце, а не родные и близкие, желающие добра. И вот сейчас, кажется, начинается отпускание привязанностей и выздоровление от зависимости от близких людей. Мне, как говорится, в другую сторону.
В час ночи вдруг позвонил Африка, по голосу не поняла, трезвый или пьяный, и просил приехать пятого. Я, как бывший панк, решила не отказывать сразу и пообещала приехать. Почему бы и нет, собственно. Приятно, что хоть кто-то хочет меня видеть и не боится об этом сказать.
Чуть не уехала автостопом в Ярославль на выходные. Но не уехала, и знаете почему? Потому что Фернандо Сор пишет очень крутые произведения для гитары. Когда я услышала то анданте, что мне дали учить к академу, сердце забилось быстро-быстро от волнения, такая это была красивая музыка. И поэтому я решила посвятить все выходные Сору и четырем гаммам.
Чувство свободы захватывает меня, как попутный ветер. Чувство того, что впереди новая, долгая, счастливая жизнь. Что мне на самом деле еще так мало лет, и что я могу ехать куда угодно, куда захочу, что меня наконец-то нигде снова никто и ничто не держит. Чувство гармонии с собой.
Если так пойдет и дальше, я же ведь вполне могу пригласить на день рождения мальчика, который мне нравится. Он очень талантливый гитарист, и когда он играет сложные произведения, а я смотрю на движения его красивых рук, я испытываю чувство эстетического наслаждения. В этом нет ничего плохого, чтобы пригласить его сходить куда-нибудь вместе, просто мне не очень-то хочется заводить какие-то связи, которые могут удержать меня здесь.